АвтоВАЗ рассказал о возможности выпуска полноприводной Lada Vesta
На вопрос об AWD трансмиссии для флагмана ответил руководитель проекта «Весты»«Если руководством компании перед нами будет поставлена задача внедрить систему полного привода, то это будет совершенно другой автомобиль, потому что полностью изменится платформа», — ответил Груненков на вопрос о полноприводной Vesta. Таким образом, ждать такого варианта в ближайшем будущем не стоит. С другой стороны, АвтоВАЗ никогда не исключал возможности его появления.
В 2017 году, к примеру, в пресс-службе автогиганта говорили о том, что раздумывают над внедрением полного привода. Чуть раньше стало известно, что АвтоВАЗ испытывает полноприводные Logan и Sandero с системой AddiDrive от французской Poclain Hydraulics. В набор входили насос и гидромотор, привод задних колес автоматически подключался при пробуксовке передних на скоростях до 40 километров в час. Однако тестами все ограничилось.
Помимо этого, тольяттинская компания «Супер Авто» предлагала вариант e-4WD c компактным электромотором на задней оси. С помощью набора, который анонсировали инженеры можно было бы превращать любые переднеприводные Lada в полноприводные. Причем продавать их собирались прямо в дилерских центрах марки, но до дела, опять же, не дошло.
На прошлой неделе Lada Vesta снова встала на конвейер после долгого перерыва. Производство стартовало не в Ижевске, где флагманская линейка собиралась ранее, а в Тольятти, а сама Vesta получила приставку NG. АвтоВАЗ описывает ее как новое поколение, однако платформа и агрегаты модели остались прежними — слегка изменились лишь внешность и оснащение. Продажи начнутся в мае, когда завод накопит достаточное количество готовых машин.