Опубликовано 11 февраля 2021, 10:50

Чтобы найти слабое место Lada Vesta, ее разбили об столб

Испытанию подвергли подержанный седан 2016 года выпуска
Блогер AcademeG провел краш-тест подержанного седана Lada Vesta 2016 года по собственной «методике»: чтобы определить слабое место машины, ее разбили об столб со скоростью 39 километров в час.
Скриншот из видео
Скриншот из видео
© AcademeG / YouTube.com

Седан закрепили на специальной платформе, установленной на рельсы. Удар пришелся на переднюю дверь и среднюю стойку. В результате геометрия кузова полностью нарушилась, серьезные повреждения получили водительская дверь, порог и крыша. Обе фронтальные подушки безопасности и система ЭРА-ГЛОНАСС сработали исправно.

Слабым местом «Весты» оказался основной лонжерон: выяснилось, что он изготовлен не цельным, а стык расположен посередине кузова. Кроме того, в дверях седана имеется всего один металлический усилитель.

Видео: AcademeG / YouTube.com

Стоит отметить, что с 2017 года АвтоВАЗ выпускает Lada Vesta с доработанным кузовом, специально усиленным в расчете на боковой удар.

Lada Vesta ранее уже подвергали краш-тесту по методике ARCAP, которая предусматривает столкновение с неподвижным деформируемым барьером с 40-процентным перекрытием на скорости 64 километров в час.

Тогда модель получила наивысший 4-звездный рейтинг и набрала 14,1 балла: «клетка» салона почти не деформировалась (дверной проем сократился на четыре миллиметра), а руль и педали незначительно сместились. Обе фронтальные подушки безопасности и ремни, которые входят в стандартную комплектацию, сработали штатно.

Самый странный (и часто провальный) тюнинг суперкаров, что на самом деле умеет главный электрический Porsche и как Bugatti дошел до Veyron и Chiron – прямо сейчас на YouTube-канале Motor. Включайся!