Опубликовано 12 апреля 2024, 13:09
1 мин.

Из гаммы Lada Vesta исчез 90-сильный двигатель. Как выросла цена

АвтоВАЗ ввел скидку в размере 220 тысяч рублей, чтобы нивелировать подорожание
Lada Vesta лишилась «слабого» мотора и подорожала. На сайте АвтоВАЗа появились прайс-листы на Vesta во всех доступных типах кузова. Из них следует, что флагман Lada больше недоступен с «начальным» 90-сильным двигателем 1.6. Самая дешевая Vesta теперь оснащается 106-сильным агрегатом того же объема, что подняло ее стоимость разом на 220 тысяч рублей. Универсал SW подорожал еще сильнее — на 342 тысячи рублей.
Из гаммы Lada Vesta исчез 90-сильный двигатель. Как выросла цена
© Lada

Самый доступный седан Vesta по-прежнему предлагается в комплектации Comfort. В ее состав входят АБС, диодные фары, кондиционер, обогрев и регулировка зеркал, электростеклоподъемники и ЭРА-ГЛОНАСС. При этом, как заметил «Авто.ру», подушек безопасности в этой версии вообще нет.

Стоимость такой Vesta Comfort с 106-сильным мотором составляет 1 459 900 рублей. Однако с 10 по 30 апреля действует совмещенная скидка в размере 220 тысяч рублей по трейд-ину и программе Lada Finance: в ней седан стоит 1 239 900 рублей. 90-сильная Веста, напомним, предлагалась именно по такой цене.

Что касается универсала SW, то его стоимость теперь стартует с 1 639 900 рублей. Аналогичной скидки для него не предусмотрено. Цена практичной Vesta с восьмиклапанным агрегатом стартовала с 1 329 900 рублей: то есть, она подорожала на 310 тысяч. За Vesta SW с приставкой Cross АвтоВАЗ просит от 1 853 900 рублей.

Таким образом, в палитре Lada Vesta осталось два мотора — 1,6-литровый 106-сильный в сочетании с «механикой» и 122-сильный 1.8, работающий в паре с вариатором китайского производства. Ранее на АвтоВАЗе рассказали, почему не разрабатывают свою собственную АКП: в отсутствии опыта придется работать над ней пять-семь лет, так что логичнее адаптировать стороннюю трансмиссию.

Источник:Lada