У Lada Vesta NG возникла странная проблема с кнопкой запуска мотора
Флагманская модель АвтоВАЗа заводится с кнопки через разПоначалу участники ролика предположили, что причиной нестабильной работы Start-Stop может быть разряженный аккумулятор. Однако оказалось, что проблема возникает, когда рядом с Vesta NG есть другие Vesta NG. Если машина стоит поодаль от других Вест, она заводится с первого раза.
При этом отказаться от кнопки нельзя: после обновления она входит в список стандартного оборудования модели. В итоге продавец даже посоветовал АвтоВАЗу убрать из оснащения кнопку Start-Stop и заменить ее на обычный ключ зажигания.
Есть и другие сложности. Как рассказал директор проекта Lada Vesta Олег Груненков, используется штатный ключ, от которого идет управление. Чтобы система сработала, запустить мотор нужно за 45 секунд после открытия автомобиля, если ключ в кармане, или же положить его на определенное место на центральном тоннеле, писала Lada Online.
Тем временем АвтоВАЗ жалуется, что из-за санкций иностранные банки блокируют его транзакции — как исходящие, так и входящие. Это создает дополнительные проблемы с оплатой поставок в том числе из дружественных стран. Предприятие выдержало «серьезный, не холостой выстрел», однако ему пришлось подкорректировать производственный план, а также слегка замедлить темп сборки Vesta.
А вы ещё не играли в новую игру «Мотора» и Анастасии Нифонтовой? Ищите подсказки в гараже и получайте автомобильные лайфхаки от знаменитой гонщицы.