Раскрыты подробности о Lada Vesta с независимой задней подвеской
Для флагмана АвтоВАЗа разрабатывают многорычажку в стиле MINIАрхитектура новой задней подвески Lada Vesta проста — схема с парой диагональных и одним продольным рычагом позволяет внести изменения в конструкцию малой кровью. Комплект состоит из поперечной балки, кронштейнов креплений и, собственно, рычагов. Есть в планах «Автопродукта» и модернизация передней подвески — покупателям хотят предложить заменить нижние рычаги и добавить поперечину к переднему подрамнику.
Испытания Lada Vesta с новой задней и обновлённой передней подвеской только начались. Серию инструментальных замеров тольяттинские мастера хотят провести до зимы. Расчётная стоимость полного кит-комплекта — 60 тысяч рублей без учёта установки. Cроки начала продаж в «Автопродукте» пока не называют.
Даже если улучшенная подвеска для Lada Vesta поступит в продажу, её установка будет сопряжена с трудностями — по закону владельцам модернизированных машин придётся согласовывать внесение изменений в конструкцию транспортного средства. В таких условиях о массовом распространении «Вест» с независимой задней подвеской говорить не приходится.