Седан и универсал Lada Vesta получили спортивную версию Sportline
Lada Vesta в исполнении Sportline отличается от прочих обвесом и более мощным моторомЗа разработку Vesta Sportline отвечало подразделение Lada Sport. За основу взяли топовую комплектацию Techno, главная «фишка» которой — 10,4-дюймовый планшет мультимедийной системы Lada Enjoy Pro. У спортивного же варианта, помимо планшета, есть кресла с развитой боковой поддержкой, обивка с красной строчкой и трехспицевый руль. Так как комплектация максимальная, у седана и универсала есть подогрев рулевого колеса, кондиционер и задние парктроники. Диаметр колесных дисков — 17 дюймов.
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
Специалистам Lada Sport удалось ненамного снизить коэффициент аэродинамического сопротивления: у седана он составляет 0,371, а у универсала — 0,393. Этого удалось добиться за счет новых бамперов, порогов и спойлера. Клиренс у «оспортивленной» Весты равен 158 миллиметрам против 178 миллиметров у обычных версий. Из других технических и визуальных отличий —увеличенные тормозные диски, иная выпускная система с двумя патрубками и черная глянцевая крыша с «плавником».
В движение Vesta Sportline приводит бензиновый двигатель объемом 1,6 литра, который развивает 118 лошадиных сил. С места для 100 километров в час седан разгоняется за 10,9 секунды, а его максимальная скорость составляет 190 километров в час. Для сравнения, показатели обычной Весты с таким же кузовом, но со 106-сильным мотором — 11,3 секунды и 182 километра в час. Динамические характеристики Lada SW Sportline: 11 секунд до ста и максималка 186 километров в час (у обычного — 12,5 секунды и 178 километров в час).
Продажи седанов и универсалов Lada Vesta Sportline начнутся через месяц. По неофициальной информации, цены на новинку будут начинаться от 2,2 миллиона рублей, что сделает ее самой дорогой Вестой в гамме.