Lada Vesta SW Cross с вариатором будет конкурировать с китайскими кроссоверами
По крайней мере, так считают в самом АвтоВАЗеНесмотря на разницу в сегментах, Vesta SW Cross по некоторым параметрам превосходит Coolray, Tiggo 4 Pro и Jolion. Так, клиренс у универсала на 23 миллиметра выше, чем у кроссовера Geely, и на 13 миллиметров — чем у моделей Chery и Haval. Больше и объем багажника: у универсала Веста он составляет 480 литров, у Coolray — 330 литров, у Tiggo 4 Pro — 340 литров, а у Jolion — 337 литра.
Стоит Веста дешевле конкурентов: цены стартуют от 1 940 900 рублей, тогда как дорестайлинговый Geely Coolray можно купить минимум за 2 344 990 рублей, Chery Tiggo 4 Pro — за 2 220 000 рублей (за версию с вариатором), а Haval Jolion — за 2 299 000 рублей (с «роботом»). Помимо всего перечисленного, периодичность прохождения ТО для Vesta SW Cross — 15 тысяч километров, а у большинства конкурентов — 10 тысяч.
Несколькими днями ранее были перечислены конкуренты седана Lada Vesta со связкой 1,8-литрового мотора мощностью 122 лошадиные силы и бесступенчатой коробки передач: это Geely Emgrand, Omoda S5, BAIC U5 Plus и Changan Alsvin. Как и в случае с Cross-универсалом, Веста с кузовом седан стоит дешевле их всех — цены на нее стартуют с отметки 1 588 900 рублей.
АвтоВАЗ запустил продажи Lada Vesta NG со 122-сильным мотором 1.8 Evo и китайским вариатором в начале марта. Новый силовой агрегат прошел цикл испытаний, как лабораторных, так и дорожных: у Vesta с такой связкой мотора и коробки на 20 процентов улучшилась эластичность во всех диапазонах скоростей и динамика в городе и на трассе. Как сообщал «Мотор», в конце 2024 года или в начале 2025-го в гамме появится еще один вариант с двигателем 1.8 Evo — с механической коробкой передач, причем шестиступенчатой.