АвтоВАЗ возобновил сборку Vesta SW, но пока только с вариатором
Двухобъёмные «Весты» вернулись на конвейер после месячной паузы:no_upscale()/imgs/2025/01/19/17/6711229/206328df79b5dbe40ddf7802cbfd20c5ae6cbfe8.jpg)
Из актуального прайс-листа Lada Vesta SW можно сделать вывод, что на конвейере есть только две модификации из десяти. Обе в сочетании с вариатором и 106-сильным двигателем объёмом 1,6 литра в исполнениях Comfort'24 и Life'24. Цены прежние: 1 705 000 и 1 806 000 рублей соответственно. Производство поставили на паузу в середине декабря: тогда на заводе прекратили выпускать все универсалы Vesta и топовые кросс-версии.
Глава АвтоВАЗа объяснил остановку производства выполнением плана на 2024 год и деградацией российского авторынка из-за высокой ключевой ставки. Топ-менеджер дал понять, что в текущей экономической ситуации выпускать автомобили на склад нецелесообразно. Максим Соколов посетовал, что китайский автопром «навез большое количество запасов», которые распродадут не раньше второго квартала.
В конце января гамма Lada Vesta должна пополниться новыми версиями с китайской 6-ступенчатой «механикой». Ожидается, что премьера флагмана с другой коробкой передач состоится 27 января. Сочетаться трансмиссия будет с атмосферным мотором 1.8 Evo.