«АвтоВАЗ» сделал прототип электрической «Весты»
Седан сможет проезжать без подзарядки до 200 километровКомпания «АвтоВАЗ» привезла на фестиваль авторской песни U235 прототип электрической версии седана Lada Vesta. Фотографии машины опубликовал на своей странице в Facebook Александр Бредихин, начальник управления по маркетингу тольяттинской марки.
Модель получила приставку в названии EV. Мощность электромотора «Весты» составляет 82 лошадиные силы, а емкость литий-ионных батарей — 25 киловатт-часов.
С нуля до ста километров в час седан разгоняется за 15,5 секунды, максимальная скорость ограничена на отметке 140 километров в час. Запас хода — 200 километров в городском цикле и 150 километров в загородном. Полная зарядка от бытовой электросети занимает девять часов.
Ранее «АвтоВАЗ» представил прототип Lada Vesta с силовой установкой, способной работать как на бензине, так и на метане. Модель получила приставку в названии CNG.
Lada Vesta дебютировала осенью 2015 года. Автомобиль предлагается с 1,6-литровым бензиновым мотором мощностью 106 лошадиных сил. Коробки передач — пятиступенчатые «механика» и «робот». Минимальная стоимость составляет 489 тысяч рублей. Топовая версия, с учетом всех скидок, стоит 710 тысяч рублей.