Опубликовано 25 июля 2016, 13:14

«АвтоВАЗ» сделал прототип электрической «Весты»

Седан сможет проезжать без подзарядки до 200 километров
Компания «АвтоВАЗ» привезла на фестиваль авторской песни U235 прототип электрической версии седана Lada Vesta. Фотографии машины опубликовал начальник управления по маркетингу тольяттинской марки.
«АвтоВАЗ» сделал прототип электрической «Весты»

Компания «АвтоВАЗ» привезла на фестиваль авторской песни U235 прототип электрической версии седана Lada Vesta. Фотографии машины опубликовал на своей странице в Facebook Александр Бредихин, начальник управления по маркетингу тольяттинской марки.

Модель получила приставку в названии EV. Мощность электромотора «Весты» составляет 82 лошадиные силы, а емкость литий-ионных батарей — 25 киловатт-часов.

Презентация состоялась неподалеку от Ленинградской АЭС: фестивали U235 проходят в городах атомщиков при поддержке «Росатома».

Презентация состоялась неподалеку от Ленинградской АЭС: фестивали U235 проходят в городах атомщиков при поддержке «Росатома».

С нуля до ста километров в час седан разгоняется за 15,5 секунды, максимальная скорость ограничена на отметке 140 километров в час. Запас хода — 200 километров в городском цикле и 150 километров в загородном. Полная зарядка от бытовой электросети занимает девять часов.

Розетка зарядного устройства расположена за лючком бензобака.

Розетка зарядного устройства расположена за лючком бензобака.

Ранее «АвтоВАЗ» представил прототип Lada Vesta с силовой установкой, способной работать как на бензине, так и на метане. Модель получила приставку в названии CNG.

Батареи электрической Vesta размещены под капотом и задним сиденьем.

Батареи электрической Vesta размещены под капотом и задним сиденьем.

Lada Vesta дебютировала осенью 2015 года. Автомобиль предлагается с 1,6-литровым бензиновым мотором мощностью 106 лошадиных сил. Коробки передач — пятиступенчатые «механика» и «робот». Минимальная стоимость составляет 489 тысяч рублей. Топовая версия, с учетом всех скидок, стоит 710 тысяч рублей.