«АвтоВАЗ» сделал прототип электрической «Весты»
Седан сможет проезжать без подзарядки до 200 километров/imgs/2024/06/10/09/6497408/1c7f79457af05a105e8fb4405e43788b2d70c1e8.jpg)
Компания «АвтоВАЗ» привезла на фестиваль авторской песни U235 прототип электрической версии седана Lada Vesta. Фотографии машины опубликовал на своей странице в Facebook Александр Бредихин, начальник управления по маркетингу тольяттинской марки.
Модель получила приставку в названии EV. Мощность электромотора «Весты» составляет 82 лошадиные силы, а емкость литий-ионных батарей — 25 киловатт-часов.
/imgs/2024/06/10/09/6497408/1c7f79457af05a105e8fb4405e43788b2d70c1e8.jpg)
Презентация состоялась неподалеку от Ленинградской АЭС: фестивали U235 проходят в городах атомщиков при поддержке «Росатома».
С нуля до ста километров в час седан разгоняется за 15,5 секунды, максимальная скорость ограничена на отметке 140 километров в час. Запас хода — 200 километров в городском цикле и 150 километров в загородном. Полная зарядка от бытовой электросети занимает девять часов.
/imgs/2024/06/10/09/6497408/1c7f79457af05a105e8fb4405e43788b2d70c1e8.jpg)
Розетка зарядного устройства расположена за лючком бензобака.
Ранее «АвтоВАЗ» представил прототип Lada Vesta с силовой установкой, способной работать как на бензине, так и на метане. Модель получила приставку в названии CNG.
/imgs/2024/06/10/09/6497408/1c7f79457af05a105e8fb4405e43788b2d70c1e8.jpg)
Батареи электрической Vesta размещены под капотом и задним сиденьем.
Lada Vesta дебютировала осенью 2015 года. Автомобиль предлагается с 1,6-литровым бензиновым мотором мощностью 106 лошадиных сил. Коробки передач — пятиступенчатые «механика» и «робот». Минимальная стоимость составляет 489 тысяч рублей. Топовая версия, с учетом всех скидок, стоит 710 тысяч рублей.