За два круга до финиша Гран-при Германии у Феттеля отказала KERS
Пилот Red Bull одержал победу несмотря на техническую неисправностьПобедитель Гран-при Германии Себастьян Феттель признался, что за два круга до финиша у него вышла из строя система рекуперации кинетической энергии KERS. Поломка электрического устройства осложнила борьбу пилота за первое место: на последних кругах к Феттелю приближался Кими Райкконен. Гонщик Lotus был обут в более свежий комплект мягких покрышек, тогда как представитель Red Bull управлял болидом на изношенных средних шинах. Тем не менее, немец сохранил первую строчку и выиграл гонку на "Нюрбургринге".
"С каждым следующим кругом я ощущал все большее давление, ведь Кими настигал меня, – цитирует Феттеля Sky Sports. – За пару кругов до финиша у меня отказала KERS, но, к счастью, к концу заезда система вновь заработала. Мне повезло, что Гран-при Германии длился 60 кругов, а не 61 или 62».
Технический директор Red Bull Эдриан Ньюи оспорил предположение Себастьяна Феттеля. Конструктор заявил, что в случае продолжения гонки шины на болиде Кими Райкконена могли износиться быстрее, чем покрышки его соперника. В результате пилот Red Bull сохранил бы первое место несмотря на неполадки в работе KERS.
Райкконен согласился с предположением своего соперника: по мнению Кими, он действительно мог навязать Феттелю борьбу. "Нас могло ждать отличное сражение. У меня появился бы шанс опередить Себа, но никто так и не узнает, как сложились бы эти гипотетические круги. Так или иначе, с командной точки зрения мы провели удачный Гран-при", – приводит слова Райкконена Autosport.
За десять кругов до финиша немецкой гонки пилот Lotus ехал на первом месте, но затем его зазвали в боксы, где поставили мягкую резину. После финиша спортсмен усомнился в необходимости этого пит-стопа. "Я мог дольше оставаться на трассе, – объяснил Райкконен. – Нам следовало подумать над тем, чтобы отказаться от заключительной остановки в боксах. Увы, нам помешала большая проблема с радиосвязью. Я нормально слышал команду, но мой инженер слышал меня только в двух поворотах".