Pirelli и Red Bull не смогли установить причину прокола колеса Феттеля
Шинная компания Pirelli проведет специальное расследование с целью понять, почему на болиде Феттеля взорвалась покрышкаМонопольный поставщик резины для Формулы-1 Pirelli и команда Red Bull не смогли выяснить, почему на первом круге Гран-при Абу-Даби на болиде Феттеля взорвалась задняя правая покрышка. В интервью Autosport шеф гоночного коллектива Кристиан Хорнер рассказал подробности произошедшей аварии.
"Себу удался великолепный старт, после чего он заехал на поребрик в первом повороте – в этот момент произошла мгновенная потеря давления в шине, – описал ситуацию Хорнер. – Таким образом, ко второму виражу в покрышке не осталось воздуха, и автомобиль Феттеля развернуло. Этот вылет повредил подвеску, из-за чего мы были вынуждены снять машину с гонки. Мы не знаем, почему произошел прокол. Себ не слишком сильно атаковал тот бордюр, а потому повреждение резины мог вызвать обломок, оставшийся после одной из гонок поддержки. В любом случае, хорошо, что это произошло сейчас, а не в прошлом году».
Шинная компания Pirelli также не смогла оперативно установить причины прокола. "Когда на выходе вы получаете кучу ошметков, вы не всегда можете с уверенностью сказать, что именно послужило причиной инцидента, – заявил руководитель автоспортивного подразделения итальянской фирмы Пол Хэмбри. – Тем не менее, у нас остался обод, протектор и часть боковин покрышки: вместе со специалистами из Red Bull мы внимательно это исследуем, чтобы найти объяснение. Все, что нам известно сейчас – это то, что у Себастьяна был не медленный, а мгновенный прокол».
"После финиша Гран-при Абу-Даби мы подошли к поребрику и вместе с Себом тщательно его осмотрели, – добавил Хэмбри. – «Яс Марина» – это потрясающий автодром: мы не нашли ничего, что могло бы стать причиной прокола. В середине поребрика расположен водосточный желоб: теоретически, там могла застрять какая-то деталь, отвалившаяся от автомобиля младшей гоночной серии. Себ мог стать жертвой этого обломка из-за того, что он первым из всего пелотона проехал по нему, однако ни одна из 23 машин, следовавших за ним, не испытала ни малейших затруднений с преодолением этого бордюра».