Феттель выразил готовность платить за участие в Формуле-1
Действующий чемпион мира Формулы-1 Себастьян Феттель заявил, что деньги никогда не привлекали егоДействующий чемпион мира Формулы-1 Себастьян Феттель заявил, что настолько любит свою работу, что согласился бы лично платить за право выступать в гонках. В интервью официальному сайту Формулы-1 немец признался, что деньги никогда не мотивировали его.
"Со всем этим гламуром, что нас окружает, люди начинают забывать, зачем мы здесь собрались, – рассказал Феттель. – Я стараюсь не витать в облаках. Я не чувствую себя важнее или круче, чем мои школьные друзья – просто мне повезло заниматься тем, что я люблю. На самом деле, я бы и сам платил только за то, чтобы выступать в Формуле-1. Мне кажется, если бы я так не думал, то не смог бы добиться успеха".
Открытость и самостоятельность Себастьяна Феттеля удостоились похвалы генерального промоутера Формулы-1 Берни Экклстоуна, сравнившего немца с другими чемпионами мира. "Мне не нравятся пилоты, находящиеся под каблуком у своих команд и спонсоров, – заявил Экклстоун. – С Себастьяном все иначе – он сам себе хозяин. Каждый гонщик Формулы-1, а в особенности чемпион мира, обязан своими успехами, популярностью и деньгами спорту. Поэтому он должен отдавать чемпионату что-то взамен, быть доступным для общения и открытым миру. Именно поэтому я жаловался на Фернандо Алонсо – тот недостаточно хорошо представлял Формулу-1 на международной арене".
Берни Экклстоун сравнил Феттеля с победителем Формулы-1 сезона 1970 года Йохеном Риндтом, назвав обоих "настоящими чемпионами". "Я всегда знал, что Себастьян выиграет титул, – добавил британец. – Талант не спрячешь. Я сам постоянно пытаюсь это сделать, но у меня не выходит".
Феттель с Экклстоуном также подтвердили, что находятся в дружеских отношениях и регулярно играют в трик-трак. По словам промоутера Формулы-1, доминирование пилота Red Bull не вредит спорту, так как успехи Феттеля заставляют зрителей с повышенным вниманием следить за тем, сможет ли кто-нибудь его превзойти. "Не вижу причин, почему бы в чемпионате не смогла начаться эра Red Bull и Феттеля – по аналогии с эрой Ferrari и Шумахера начала двухтысячных, – заметил Экклстоун. – Если честно, сейчас Себастьяну намного труднее удерживать первое место, ведь в годы доминирования Михаэля у него не было столько сильных соперников".
Говоря о Ferrari, Феттель в очередной раз опроверг слухи о переходе в итальянскую команду, подчеркнув, что счастлив быть в Red Bull. В общем зачете текущего сезона действующий чемпион мира оторвался от ближайшего преследователя на 77 очков, заработав 186 баллов из 200 возможных. Из 499 прошедших кругов Феттель лидировал в 408, что составляет 81,8 процента дистанции.