Bugatti посвятила спецверсию "Вейрона" сыну Этторе Бугатти
Компания построила особый гиперкар в честь Жана БугаттиКомпания Bugatti представила специальную модификацию гиперкара Grand Sport Vitesse, посвященную Жану Бугатти, сыну основателя французской марки Этторе Бугатти. Новинка является второй из шести спецверсий, созданных в честь людей, сыгравших наиболее важные роли в развитии бренда Bugatti за всю его 104-летнюю историю.
Жан Бугатти является одним из руководителей, дизайнеров и испытателей автомобилей марки. Его первой работой была внешность родстера Bugatti Type 55, который появился в 1931 году и оснащался 2,3-литровой "восьмеркой" с компрессором. Самой успешной разработкой Жана Бугатти считается модель Type 57SC Atlantic. Она вышла в 1936 году, имела каплеобразный кузов из сплава магния и алюминия, а также комплектовалась 210-сильным мотором 3.2, позволявшим разгоняться до 200 километров в час.
В 1939 году в возрасте 30 лет Жан Бугатти погиб в автомобильной аварии. Он испытывал модель Type 57S Tank, выигравшую в августе того же года гонку на выносливость "24 часа Ле-Мана". На скорости 200 километров в час он попытался избежать столкновения с велосипедистом, однако не справился с управлением и врезался в дерево.
Созданная в честь Жана Бугатти спецверсия "Вейрона" окрашена в черный цвет (такой же как первый Bugatti 57 SC Atlantic), а ее интерьер отделан коричневой кожей. Техническая начинка модели осталась прежней. Гиперкар оснащается 1200-сильным восьмилитровым двигателем W16 с четырьмя турбинами. Первую "сотню" такой автомобиль набирает за 2,6 секунды, 200 километров в час – за 7,1 секунды, а 300 километров в час — за 16 секунд.
Первая спецверсия "Вейрона", посвященная легендарным личностям марки, была показана в июле. Она создана в честь французского гонщика Жан-Пьерра Вимилля, который за рулем автомобиля Bugatti одержал две победы в марафоне «24 часа Ле-Мана» — в 1937 и 1939 годах.
В дальнейшем автопроизводитель намерен выпускать по одной "легендарной" спецверсии каждые два месяца.