До России добрались кроссоверы новой марки VGV
Скоро в продажу поступят модели VGV U70 Pro и U75 Plus:no_upscale()/imgs/2024/02/14/13/6355608/024e7bd5d25969d9a3b538b3028fc3a796068ac4.jpeg)
U70 Pro и U75 Plus пополнят сегмент среднеразмерных кроссоверов, в котором им предстоит конкурировать, например, с Сhery Tiggo 8. Причем ранее появилась информация, что стоить они будут на уровне ушедших из России Renault Duster, Hyundai Creta и Kia Seltos — то есть примерно два миллиона рублей. Для сравнения, цены на Tiggo 8 даже с учетом скидок начинаются от 2,33 миллиона рублей.
К конкурентным преимуществам обеих моделей, помимо просторного салона, в VGV относят вместительный багажник и богатую стандартную комплектацию, включающую полный «зимний» пакет. И U70 Pro, и U75 Plus адаптировали для эксплуатации в России, в частности, провели антикоррозийную обработку кузова и днища. Обещают и полную русификацию.
Изначально планировалось привезти новинки VGV до конца 2023 года, но затем сроки запуска сдвинулись на 2024-й. Помимо кроссоверов, в Россию могут приехать и другие модели VGV — дизельный пикап, полноприводные дизельные вседорожники E-класса, микроавтобусы и грузовые фургоны. Позже, в 2025 году, модельная линейка пополнится паркетниками сегмента C-SUV.