Опубликовано 23 октября 2009, 15:21

Приморцы предложили узаконить в России японские VIN

Приморцы предложили внести в техрегламент "О безопасности колесных транспортных средств" пункт об 11-значном японском VIN
В ходе "круглого стола", организованного во Владивостоке "Единой Россией", в котором участвовали представители власти, политических партий, депутаты и бизнесмены, было предложено изменить техрегламент "О безопасности колесных транспортных средств", вступающий в силу с 2010 года. В частности, предлагается узаконить в России японские VIN.
Фото с сайта toyota-opa.ru
Фото с сайта toyota-opa.ru

Жители Приморья предложили изменить вступающий в силу со следующего сентября техрегламент "О безопасности колесных транспортных средств" таким образом, чтобы он позволял регистрировать автомобили не только с 17-значными VIN, но и с японскими идентификационными номерами, называющимися Frame code. Эта инициатива была выдвинута в ходе "круглого стола", организованного "Единой Россией" во Владивостоке, сообщает "Интерфакс".

В том виде, в котором техрегламент существует сейчас, предполагается использование только 17-значных VIN, однако автомобили, выпущенные для внутреннего рынка Японии не содержат этих номеров - вместо них у японских автомобилей имеется код Frame, обозначающий номер кузова, который при регистрации ввезенных машин в России чаще всего вписывают в ПТС вместо VIN. Причем в номере Frame количество знаков не фиксировано - он может содержать от 9 до 12 знаков в зависимости от типа кузова и двигателя, установленного на автомобиле.

Причиной обеспокоенности приморцев стало то, что с сентября 2010 года ввезенный из Японии автомобиль нельзя будет поставить на учет. Практически все Приморье ездит на праворульных японских автомобилях, предназначенных для внутреннего рынка, на которых нет традиционного VIN, а есть только Frame - таких машин в регионе около 90 процентов.

Как сообщалось ранее, 24 октября состоится всероссийская акция протеста против повышения пошлин на ввоз иномарок, повышения транспортного налога и введения нового технического регламента.