Электрокар Mercedes-Benz проехал 1000 километров без подзарядки
Инженерам удалось подтвердить результаты виртуального эксперимента в реальной поездкеПуть Vision EQXX начинался в Германии. Электрокару предстояло проехать через Альпы и добраться до южного побережья Франции. Общая протяженность маршрута составляла 1008 километров. Во время путешествия концепт задействовал солнечные панели на крыше, которые подпитывали аккумулятор, а также использовал рекуперативное торможение.
На преодоления пути двум водителям электрокара потребовалось 11 часов и 32 минуты. За время движения Vision EQXX столкнулся с проливным дождем, резкими перепадами температур и простоем, связанным с ремонтом дорог.
я выбрал вместо рекламы.
На финише заряда батарей хватало еще на 140 километров. По словам разработчиков, Vision EQXX расходовал около 8,7 киловатт-часов электроэнергии на 100 километров пути.
Показатели энергоэффективности электрокара в два раза превышают как возможности серийных моделей немецкой марки, так и характеристики самой «дальнобойной» версии Tesla Model S. Инженеры уверяют, что технические решения, использованные в концепте, найдут применение в серийных электромобилях в течение трёх лет.
В сентябре прошлого года компания Lucid Motors поставила на конвейер самый дальнобойный серийный электрокар. Батарейный седан Air в исполнении Dream Edition, способный проезжать без подзарядки до 837 километров, выпустят в количество 520 экземпляров.