Российская Visuva показала новый концепт гусеничного вездехода
Облик модели сделали минималистичнееVisuva Tank увеличили площадь остекления и опустили лобовое стекло, наклонив передние стойки. Гусеницы остались прежними: как заверяют мастера на своей страничке, это их собственное производствою. Траки отливаются из полиуретана в Красноярске.
А вот двигатель взяли у Toyota. На вездеход устанавливают бензиновый 3UZ-FE либо дизельный 1HD-FTE мощностью 300 и 205 лошадиных сил соответственно. Пару им составляет шести- и четырехдиапазонная автоматическая коробка ZF. При этом возможно, что Tank будут оснащать российскими агрегатами Ярославского моторного завода: такой вариант уже прорабатывается.
![](/thumb/60x0/filters:quality(75)/imgs/2024/02/02/12/6338832/51b1cb7321b47a2f85865b6abd2591521498c400.jpg)
![](/thumb/60x0/filters:quality(75)/imgs/2024/02/02/12/6338833/4fc6aea20f0404053bfa68f5ede3c0b4d0178d02.jpg)
![](/thumb/60x0/filters:quality(75)/imgs/2024/02/02/12/6338834/9066beba77dd908ed8c244a39db47cc8f0e79823.jpg)
![](/thumb/60x0/filters:quality(75)/imgs/2024/02/02/12/6338835/c43e1c6a9e728d7b9a16fced212837c01937c63d.jpg)
© Visuva
В длину вездеход достигает 4901 миллиметра, в ширину — 2480 миллиметров, а в высоту — 2403 миллиметра. В оснащение входит пружинная подвеска с ходом 220 миллиметров, а дорожный просвет составляет 580 миллиметров.
Прототип Visuva Tank недавно засняли в ходе зимних испытаний. Когда появится образец с обновленным дизайном и начнется производство, неясно. При этом уже принимаются заказы и указана стоимость — семь миллионов рублей.
Параллельно Visuva продолжает разработку внедорожника, который хотят выпустить в двухместном варианте S2 и четырехместном S4. Модель с необычным дизайном в конце прошлого года показали на видео.