Опубликовано 01 декабря 2015, 16:21

Тюнеры придумали для Ferrari F12tdf карбоновый кузов

Новые кузовные панели позволят суперкару сбросить 160 килограммов
Американское тюнинг-ателье Vitesse AuDessus, выпускающее карбоновые кузовы для суперкаров, показало проект доработки «заряженной» версии Ferrari F12berlinetta – F12tdf. За счет установки углепластиковых панелей массу автомобиля можно сократить на 159 килограммов – до 1256 килограммов.
Тюнеры придумали для Ferrari F12tdf карбоновый кузов

Американское тюнинг-ателье Vitesse AuDessus, выпускающее карбоновые кузовы для суперкаров, показало проект доработки «заряженной» версии Ferrari F12berlinetta – F12tdf. За счет установки углепластиковых панелей массу автомобиля можно сократить на 159 килограммов – до 1256 килограммов.

Кроме карбонового кузова, тюнеры предлагают для машины карбоновые колеса. Vitesse AuDessus начала выпускать углепластиковые диски летом этого года. Стоимость одного колеса стандартной формы составляет 8 тысяч 875 долларов.

Тюнеры придумали для Ferrari F12tdf карбоновый кузов

Vitesse AuDessus собирается выпустить всего пять карбоновых кузовов для F12tdf. Стоимость модернизации не называется. Обычно ателье берет за работу от 100 до 200 тысяч долларов. Компания также готова сделать полностью углепластиковые кузовы для Ferrari LaFerrari и 458 Italia, Porsche 918 Spyder, Lamborghini Aventador и Bugatti Veyron.

Ferrari F12berlinetta выпускается с 2012 года. «Заряженная» версия F12tdf дебютировала осенью этого года. Новинку оснастили тем же 6,3-литровым атмосферным мотором V12, отдачу которого повысили с 740 до 780 лошадиных сил. Купе способно набирать «сотню» за 2,9 секунды. Это на 0,2 секунды быстрее обычной «Берлинетты».

Кроме того, машина получила полноуправляемое шасси, активные аэродинамические элементы и новые кузовные детали из карбона, благодаря которым масса модели снизилась на 110 килограммов – до 1520 килограммов. Весь тираж Ferrari F12tdf, составивший 799 машин, уже распродан.