Опубликовано 16 сентября 2008, 16:04

Каждый второй автомобиль во Владивостоке оказался "Тойотой"

Автопарк Владивостока на 48,7 процента состоит из автомобилей марки Toyota
Автопарк Владивостока на 48,7 процента состоит из автомобилей марки Toyota - это каждый второй автомобиль в городе. Следующей по популярности на Дальнем Востоке маркой является Nissan (15 процентов автопарка), и лишь каждый 10-й автомобиль во Влавостоке - одной из отечественных марок.
Фото с сайта toyotaofaugusta.com
Фото с сайта toyotaofaugusta.com

Автопарк города Владивостока на 48,7 процента состоит из автомобилей марки Toyota. Такие данные были получены в результате аналитического исследования, проведенного агентством "Автостат". По сведениям аналитиков, второй по популярности здесь является марка Nissan (15 процентов автомобильного парка), а третьей - Mitsubishi (семь процентов парка). Группу лидеров среди японских марок замыкают Mazda (4,1 процента), Suzuki (2,4 процента), Subaru (2,1 процента) и Isuzu (1,6 процента).

На долю всех российских марок приходится всего 10-11 процентов городского автопарка, причем наиболее популярной является Lada (4,4 процента), а на втором месте - "Москвич" (2,3 процента). Далее идут "Запорожцы", "УАЗы" и "ГАЗы". Все остальные марки (европейские, американские и южнокорейские), занимают всего три процента местного автопарка.

Стоит также отметить, что средний возраст автомобилей, эксплуатируемых во Владивостоке, оказался заметно выше, чем в других крупных городах России. Около 80 процентов местного автопарка - это машины старше 10 лет, тогда как в Москве или Санкт-Петербурге "десятилетние" автомобили занимают всего 37 и 38 процентов парка соответственно. А самой популярной маркой в Москве по итогам 2007 года (на основе данных по вновь зарегистрированным автомобилям), в отличие от Владивостока, оказалась марка Ford.