Опубликовано 28 февраля 2013, 22:42

Европейцев приучат к электрокарам с помощью 1087-сильного спорткупе

Испанцы построили электросуперкар с разгоном до "сотни" за 3,4 секунды
Инжиниринговая фирма Applus+Idiada представила на гоночной трассе «Каталунья-Монтмело» в пригороде Барселоны 1087-сильный электрический суперкар Volar-E. Автомобиль был разработан за несколько месяцев при поддержке хорватской фирмы Rimac и Еврокомиссии, выделившей на эту машину грант.
Электросуперкар Volar-E
Электросуперкар Volar-E
© Applus+Idiada

Испанская инжиниринговая фирма Applus+Idiada представила на гоночной трассе «Каталунья-Монтмело» в пригороде Барселоны 1087-сильный электрический суперкар Volar-E. Автомобиль был разработан за несколько месяцев при поддержке хорватского производителя Rimac и Еврокомиссии, выделившей на эту машину грант. Купе должно стать основой программы по популяризации и продвижению электрокаров среди европейцев.

Суперкар построен на трубчатом хром-молибденовом шасси и имеет карбоновые кузовные панели. В каждое из колес встроены электромоторы суммарной мощностью 800 киловатт (1500 Нм), которые питаются от комплекта литий-железофосфатных аккумуляторов емкостью 38 киловатт-часов.

Европейцев приучат к электрокарам с помощью 1087-сильного спорткупе

Первую "сотню" испанское купе наберет за 3,4 секунды, 200 километров в час машина достигнет за 6,5 секунды, а максимальные 300 километров в час — за 12,1 секунды.

Европейцев приучат к электрокарам с помощью 1087-сильного спорткупе

По словам представителей Applus+Idiada, батареи суперкара можно зарядить за 10-20 минут, однако для этого необходимо зарядное устройство очень высокой мощности, которое пока массово не встречается. О запасе хода пока ничего неизвестно.

Европейцев приучат к электрокарам с помощью 1087-сильного спорткупе

Также новинка получила активное шасси, четыре режима работы силовой установки, систему рекуперации энергии при торможении, "инновационную" систему динамического перераспределения тяги 
между задними ведущими колесами, а также 20-дюймовые колесные диски с шинами размерности 245/35 спереди и 295/30 сзади.

Европейцев приучат к электрокарам с помощью 1087-сильного спорткупе

Запуск подобного суперкара в серию пока не планируется.

Приборная панель и электронная центральная консоль

Приборная панель и электронная центральная консоль

Тег: