Опубликовано 08 декабря 2015, 11:31

VW пообещал продать часть активов для покрытия долгов

Концерн может продать марки Bentley и Lamborghini
Концерн Volkswagen может продать часть своих активов, если не найдет других способов вернуть кредиты на 20 миллиардов евро. Речь идет о возможной продаже одного из подразделений компании MAN, а также марок Bentley, Lamborghini или Ducati.
VW пообещал продать часть активов для покрытия долгов

Концерн Volkswagen может продать часть своих активов, если не найдет другой способ вернуть кредиты на 20 миллиардов евро. Такое условие немецкому автопроизводителю поставили 13 банков-кредиторов, с которыми компания договорилась о займах на прошлой неделе. Об этом со ссылкой на собственные источники сообщает агентство Reuters.

Какие именно активы может продать Volkswagen, не уточняется. Тем не менее, источники агентства рассказали, что речь, скорее всего, пойдет об одном из подразделений производителя грузовиков MAN. Отдел, который может быть продан, занимается, например, производством корабельных моторов, электростанций и тестовых систем. Этот актив может быть оценен в четыре-пять миллиардов евро.

Помимо этого, собеседники Reuters предполагают, что в Volkswagen могут рассмотреть вопрос продажи марок Bentley, Lamborghini и Ducati. Ориентировочная стоимость этих активов не называется.

О том, что Volkswagen собирается занять 20 миллиардов евро, стало известно в середине ноября. Эти средства автопроизводитель назвал «финансовой подушкой безопасности», необходимость в которой появилась в связи с «дизельным скандалом».

В сентябре агентство по охране окружающей среды США (EPA) обвинило Volkswagen в сокрытии реальных данных об уровне вредных выбросов двухлитровых дизельных двигателей. Как выяснилось, компания использовала специальное программное обеспечение во время стендовых испытаний.

В Volkswagen нарушения признали и нашли способ устранения неисправности. Тем не менее, в США компании грозит штраф в 18 миллиардов долларов. Плюс ко всему, 40 миллиардов евро у концерна могут отсудить инвесторы, потерявшие деньги из-за сокращения капитализации немецкого автопроизводителя.