Опубликовано 02 мая 2025, 18:18
1 мин.

Новая стратегия Volkswagen: будущее за китайской сборкой и разработкой

Словосочетание «немецкое качество» может скоро остаться в прошлом
Новая стратегия Volkswagen: будущее за китайской сборкой и разработкой. Портал Autohome побеседовал с заместителем генерального директора SAIC-Volkswagen Фабио Штёльцелем и исполнительным директором по маркетингу SAIC-Volkswagen Ли Цзюнем. Топ-менеджеры подтвердили переход к стратегии «в Китае, для всего мира»: новая парадигма постепенно заменит действующую доктрину «в Китае, для Китая». Предпосылки к реформе есть.
Новая стратегия Volkswagen: будущее за китайской сборкой и разработкой
© Volkswagen

Фабио Штёльцель заявил, что совместное предприятие SAIC-Volkswagen отпраздновало 40-летие, а сейчас подписано новое соглашение, которое будет действовать до 2040 года. Стороны договорились следовать стратегии «в Китае, для всего мира», то есть объединить китайские ресурсы с немецким качеством. Ему вторит Ли Цзюнь: в будущем все новинки SAIC-Volkswagen станут соответствовать мировым стандартам качества.

Собеседник Autohome прояснил, что будущие модели Volkswagen китайской сборки станут продаваться не только на внутреннем рынке, но и экспортироваться в другие страны. Более того, стратегия «в Китае, для мира» подразумевает не просто локальную сборку, но и разработку. Ли Цзюнь считает, что китайская продукция будет превосходить зарубежную: в Поднебесной добросовестные поставщики, которые делают автомобили более интеллектуальными.

Топ-менеджеры SAIC-Volkswagen напомнили, что 10 или 20 лет назад сочетание «сделано в Китае для Китая» означало сокращенную комплектацию. Но сейчас ситуация иная. К примеру, Volkswagen Passat Pro в полтора раза дешевле, чем в Европе, а базовое оснащение богаче. Уровень интеллекта китайских Volkswagen уже выше, чем у европейских аналогов.

Источник:Autohome.com.cn