Volkswagen ID.7 Vizzion не впечатлил китайцев: его захотели купить лишь 300 человек
Столько заказов было собрано за первые 72 часаCarFans приводит и другие подробности о тех, кто оформил заявку на покупку Volkswagen ID.7 Vizzion за первые трое суток. 80-90 процентов из них — это мужчины в возрасти 40 лет, которые рассматривали ID.7 Vizzion как второй автомобиль в семью. Конверсия составляла всего пять процентов, то есть только каждый 20-й посетитель автосалона готов купить машину.
я выбрал вместо рекламы.
В отчете говорится и о возможных причинах столь низкого интереса к новой модели Volkswagen. Во-первых, это высокая цена электромобиля по сравнению с конкурентами, а их немало: это Zeekr 007, BYD Seal и Han, Rising F7, Leapmotor C01 и другие электрические седаны китайских брендов в ценовом сегменте около 200 тысяч юаней. Во-вторых, это то, что такие базовые опции, как подогрев сидений, у ID.7 Vizzion оплачиваются дополнительно. В целом аналитики наблюдали недовольство клиентов предложенными конфигурациями ID.7 Vizzion — они не соответствуют их запросам.
ID.7 Vizzion может повторить судьбу ID.3, запуск которого обернулся провалом в Китае — тогда Volkswagen пришлось несколько раз снижать цены на модель. Сейчас ID.3 стоит в КНР от 124,9 тысячи юаней (1,6 миллиона рублей).
ID.7 Vizzion производится на совместном предприятии Volkswagen и FAW, там же, где ID.4 X и ID.6 X. Также у немецкой марки есть в Китае второе СП — с SAIC, которое выпускает ID.4 Crozz и ID.6 Crozz.