Volkswagen ID.7 Vizzion не впечатлил китайцев: его захотели купить лишь 300 человек
Столько заказов было собрано за первые 72 часа/imgs/2023/12/20/08/6280634/d4067232ebe2128bfe4ebe5e95ee24015d2d7d0b.jpeg)
CarFans приводит и другие подробности о тех, кто оформил заявку на покупку Volkswagen ID.7 Vizzion за первые трое суток. 80-90 процентов из них — это мужчины в возрасти 40 лет, которые рассматривали ID.7 Vizzion как второй автомобиль в семью. Конверсия составляла всего пять процентов, то есть только каждый 20-й посетитель автосалона готов купить машину.
/imgs/2023/12/20/07/6280552/7125dd24270cbac1ce943b595e935222ce47119e.jpg)
/imgs/2023/12/20/07/6280559/80b756e63f8c2de7feb87beacaad36df2f35988a.jpg)
/imgs/2023/12/20/07/6280550/881321f98f826892ce09fed9b88e5ef4847cbbd8.jpg)
/imgs/2023/12/20/07/6280553/a55a55f1ac7207e38d8a12e061903617a1215480.jpg)
/imgs/2023/12/20/07/6280551/013a477edcc210c11e1377ae38227eaea0cccd40.jpg)
я выбрал вместо рекламы.
/imgs/2023/12/20/07/6280554/ac7c01b6c9c865fa9a490f38a8bb1c875b028899.jpg)
/imgs/2023/12/20/07/6280556/a08d7afb953faf0b787ed0380cb0f1cb436715f4.jpg)
/imgs/2023/12/20/07/6280557/0f7a8b16fb315f88084bf6e6341f6e5f718fc8a0.jpg)
/imgs/2023/12/20/07/6280552/7125dd24270cbac1ce943b595e935222ce47119e.jpg)
/imgs/2023/12/20/07/6280559/80b756e63f8c2de7feb87beacaad36df2f35988a.jpg)
/imgs/2023/12/20/07/6280550/881321f98f826892ce09fed9b88e5ef4847cbbd8.jpg)
/imgs/2023/12/20/07/6280553/a55a55f1ac7207e38d8a12e061903617a1215480.jpg)
/imgs/2023/12/20/07/6280551/013a477edcc210c11e1377ae38227eaea0cccd40.jpg)
/imgs/2023/12/20/07/6280554/ac7c01b6c9c865fa9a490f38a8bb1c875b028899.jpg)
/imgs/2023/12/20/07/6280556/a08d7afb953faf0b787ed0380cb0f1cb436715f4.jpg)
/imgs/2023/12/20/07/6280557/0f7a8b16fb315f88084bf6e6341f6e5f718fc8a0.jpg)
Volkswagen ID.7 Vizzion
© Volkswagen
В отчете говорится и о возможных причинах столь низкого интереса к новой модели Volkswagen. Во-первых, это высокая цена электромобиля по сравнению с конкурентами, а их немало: это Zeekr 007, BYD Seal и Han, Rising F7, Leapmotor C01 и другие электрические седаны китайских брендов в ценовом сегменте около 200 тысяч юаней. Во-вторых, это то, что такие базовые опции, как подогрев сидений, у ID.7 Vizzion оплачиваются дополнительно. В целом аналитики наблюдали недовольство клиентов предложенными конфигурациями ID.7 Vizzion — они не соответствуют их запросам.
ID.7 Vizzion может повторить судьбу ID.3, запуск которого обернулся провалом в Китае — тогда Volkswagen пришлось несколько раз снижать цены на модель. Сейчас ID.3 стоит в КНР от 124,9 тысячи юаней (1,6 миллиона рублей).
ID.7 Vizzion производится на совместном предприятии Volkswagen и FAW, там же, где ID.4 X и ID.6 X. Также у немецкой марки есть в Китае второе СП — с SAIC, которое выпускает ID.4 Crozz и ID.6 Crozz.