Volkswagen готовит «заряженный» ID.5 GTX: новое видео и дата премьеры
Дебют новинки ждали еще в сентябре, однако презентацию перенесли на 3 ноябряID.5 GTX станет первым купеобразным кроссовером, построенным на платформе MEB, а приставка GTX в названии указывает на то, что речь идет о «заряженной» версии модели ID.5. Ожидается, что новинка получит силовую установку с 204-сильным электромотором на задней оси и дополнительным мотором на передней, суммарная отдача которых составляет 299 сил (пиковая мощность будет доступна только в течение 30 секунд).
Soon you can explore the dynamic form of our #VWID5GTX !⚡️
— Volkswagen News (@volkswagen) October 29, 2021
Its flowing coupé design and its aerodynamic roofline exude pure elegance, while the low gravity centre of our powerful #EV ensures a strong hold on the road.
Don’t miss the world premiere on Nov 3rd! 🔥 pic.twitter.com/vR9rOx3dii
Новому кросс-купе прочат батарею емкостью 77 киловатт-часов, одного заряда которой хватит на 497 километров по циклу WLTP (на 17 километров больше запаса хода обычного кроссовера ID.4 GTX). За счет более обтекаемого кузова и, соответственно, лучшей аэродинамики, ID.5 GTX может оказаться быстрее ID.4 GTX, которому требуется на разгон до «сотни» 6,2 секунды.
Но и стоить новинка будет дороже, чем ID.4 GTX, за который в Германии просят от 50,4 тысячи евро (чуть более 4,1 миллиона рублей по нынешнему курсу).
Как погибают электрокары: что происходит с электромобилями после ДТП
Согласно стратегии развития Volkswagen, до 2030 года марка выпустит ряд электрокаров, одним из которых будет большой кроссовер ID.8 размером с Teramont. Также запланирован сити-кар, которой с большой долей вероятности назовут ID.1 либо ID.2.