10:48, 31 марта 2021
1 мин.

Переименование Volkswagen в Voltswagen оказалось шуткой, которая зашла слишком далеко

Это был маркетинговый ход для продвижения электрокара ID.4

За несколько дней до 1 апреля Volkswagen выпустил официальный релиз о грядущем ребрендинге: якобы в США марку переименуют в Voltswagen. Спустя сутки после публикации выяснилось, что это был лишь маркетинговый ход для привлечения внимания к электрокару ID.4, который вышел на американский рынок. Как сообщает The Wall Street Journal, Volkswagen хотел стать первым среди автопроизводителей, отметивших 1 апреля, но шутка зашла слишком далеко.

Volkswagen ID.4
Volkswagen ID.4
© Volkswagen

Из сообщения, появившегося на американском сайте, следовало, что Volkswagen of America в мае 2021 года сменит название на Voltswagen of America. Ребрендинг объяснили изменением вектора развития компании в сторону электрической мобильности. Так же был приведен комментарий президента Volkswagen of America Скотта Кеога: «Возможно, мы меняем букву K на T, но мы не меняем стремление бренда создавать лучшие в своем классе автомобили для водителей во всем мире».

Рекламный баннер, размещенный на американском сайте Volkswagen

Рекламный баннер, размещенный на американском сайте Volkswagen

vw.com

Источник The Wall Street Journal пояснил, что автопроизводитель не планировал вводить общественность в заблуждение, а упоминание Voltswagen связано с выходом на американский рынок электромобиля ID.4. Таким образом компания хотела обыграть слово «вольт», обозначающее единицу измерения электрического потенциала.

В новость, которая на первый взгляд казалась первоапрельской шуткой, поверили в том числе потому, что Volkswagen действительно держит курс на электрификацию модельного ряда. Так, до конца нынешнего десятилетия бренды, входящие в состав концерна, рассчитывают вывести на рынок около 70 электрических моделей.

Источник: The Wall Street Journal

Новости партнёров