Опубликовано 09 марта 2023, 10:36
2 мин.

В России можно заказать Volkswagen Taigo: известны цены

На российском рынке появилась очередная параллельно импортная новинка Volkswagen – доступное кросс-купе
В России начались продажи кроссовера Volkswagen Taigo по цене от 4,2 миллиона рублей. Пока модель доступна для заказа, уточняет «Российская газета». Taigo представляет собой скорее приподнятый хэчтбек, чем полноценный кроссовер. Он построен на той же платформе MQB-A0, что и Polo, с которым унифицирован и по некоторым кузовным деталям. Соответственно, привод у Taigo только передний, и в Европе такой автомобиль представлен с моторами объемом 1,0 или 1,5 литра. У россиян есть возможность заказать модификацию с полуторалитровым агрегатом.
Volkswagen Taigo
Volkswagen Taigo
© Volkswagen

Премьера модели состоялась в конце 2021 года, Taigo дебютировал в статусе глобальной модели. Тогда объявили, что кросс-хэтчбек с купеобразным кузовом будет представлен в 28 странах, и России в этом списке не было. Но параллельный импорт открыл для Taigo путь на наш рынок: один из дилеров готов привезти модель под заказ, но только ее топовую версию с двигателем 1.5 на 150 лошадиных сил в связке с «роботом».

Taigo по-своему уникален, так как является первым кросс-купе в сегменте компактных и доступных SUV на европейском рынке. В модельной линейке Volkswagen он позиционируется на ступень выше соплатформенного T-Cross, который, кстати, тоже можно купить в России.

Интерьер Taigo практически в точности скопирован с европейского Polo. Предусмотрены виртуальная панель приборов диагональю от восьми до 10,25 дюйма, мультимедийная система с сенсорным экраном диагональю от 6,5 до 9,2 дюйма и сенсорный блок управления климат-контролем.

Цены у российского дилера варьируются от 4 210 000 до 4 870 000 рублей. Для сравнения, в Великобритании за модель просят от 23 540 фунтов стерлингов, что составляет примерно 2,1 миллиона рублей по курсу сегодняшнего дня.

Между тем, Volkswagen пытается бороться с «серым» импортом автомобилей в Россию. Так, немецкий концерн запретил китайским заводам поставлять машины на российский рынок и грозит оптовым продавцам «черными списками». Однако возможности влияния Volkswagen ограничены, так как его партнерами в КНР выступают концерны с государственным участием — FAW и SAIC.