Опубликовано 13 мая 2022, 11:43
2 мин.

Раскрыт дизайн нового кроссовера Volkswagen на букву Т

К обширной линейке вседорожников марки скоро присоединится Tavendor
Volkswagen — рекордсмен по количеству кроссоверов, и практически все они, следуя традиции марки, носят названия, начинающиеся на букву Т. В скором времени обширная линейка немецких вседорожников пополнится очередной моделью, для которой выбрали имя Tavendor — она будет продаваться на китайском рынке и выпускаться усилиями совместного предприятия FAW-Volkswagen. На деле же Tavendor, фотографии которого появились в базе Министерства промышленности Китая, представляет собой перелицованный Teramont X.
Раскрыт дизайн нового кроссовера Volkswagen на букву Т
© Autohome.com.cn

У Volkswagen в Китае есть еще одно совместное предприятие с SAIC, которое выпускает укороченную версию кроссовера Teramont X на переднеприводной платформе MQB. Новый Tavendor будет аналогом этой модели, но сборкой займется СП FAW-Volkswagen. Вседорожник, который чуть превосходит по габаритам Touareg, предложат с двухрядным салоном с посадочной формулой 2+3 и с опциональным R-пакетом «под спорт».

Как сообщает Autohome.com.cn, который опубликовал фотографии новинки без камуфляжа, Tavendor будет доступен в Китае с двухлитровой «турбочетверкой» мощностью 186 лошадиных сил, а позже линейка моторов расширится. С большой долей вероятности, для Tavendor предложат те же установки, что и для Teramont X: турбомотор 2.0 TSI на 220 лошадиных сил и 299-сильный VR6 2.5 TSI. Больше подробностей о модели ожидается к концу 2022 года.

В России внедорожная линейка Volkswagen куда скромнее, она включает всего четыре модели: Taos (РРЦ — от 2,8 миллиона рублей), Tiguan (от 3,37 миллиона рублей), Teramont (от 6,14 миллиона рублей) и Touareg (от 8,6 миллиона рублей). Самым популярным кроссовером марки в стране остается Tiguan, который с января по апрель разошелся в количестве более 2,8 тысячи штук.

У Volkswagen есть две сборочные площадки в России, в Калужской области и Нижнем Новгороде. В начале марта немецкий концерн объявил о заморозке импорта новых автомобилей в страну (это касается не только самого Volkswagen, и всех принадлежащих ему марок), а оба российских завода ушли в простой на неопределенный срок.