Опубликовано 15 апреля 2011, 20:43

Марка Volvo показала силуэт нового большого седана

Volvo представит концептуальный автомобиль под названием Concept Universe
Компания Volvo распространила видео-тизер нового прототипа под названием Concept Universe. По предварительной информации, этот концепт-кар даст представление о том, как может выглядеть будущий большой флагманский седан "Вольво", который смог бы составить конкуренцию автомобилям BMW 7-Series и Mercedes-Benz S-Class.
Скриншот видео-тизера Volvo
Скриншот видео-тизера Volvo

Компания Volvo опубликовала видео-тизер нового прототипа под названием Concept Universe, который, по словам представителей шведского бренда, будет полностью рассекречен "в самое ближайшее время".

Судя по силуэту нового концепт-кара, показанному в видеоролике, прототип даст представление о том, как может выглядеть будущий большой флагманский седан "Вольво", который смог бы составить конкуренцию автомобилям BMW 7-Series и Mercedes-Benz S-Class.

Впервые о возможности появления подобной машины в прошлом году заявил председатель совета директоров Volvo и руководитель компании Geely, которая является владельцем шведской марки, Ли Шофу. По его словам, сейчас у "Вольво" есть все необходимые технологии и возможности для создания топового автомобиля.

Позже руководитель компании Volvo Стефан Джейкоби опроверг эту информацию, выразив несогласие с позицией Ли Шофу. Джейкоби отметил, что начало производства большой флагманской модели являлось бы "преждевременным шагом", поэтому идея о его создании должна рассматриваться только тогда, когда продажи бренда достигнут не менее 800 тысяч экземпляров в год. Отметим, что в прошлом году во всем мире было реализовано лишь 373 тысячи машин шведской марки.

Как сообщалось ранее, для увеличения продаж автопроизводитель планирует построить сборочное предприятие на территории Китая, которое будет выпускать машины исключительно для внутреннего рынка. Компания Geely также рассчитывает в течение ближайших пяти лет довести продажи Volvo до 600 тысяч автомобилей в год, и за этот же срок вывести бренд на безубыточный уровень.