Опубликовано 25 февраля 2011, 21:38

Volvo потратит на свое развитие 11 миллиардов долларов

Компания Volvo разработала план по увеличению продаж на мировых рынках
В течение ближайших пяти лет компания Volvo намерена вложить в собственное развитие 11 миллиардов долларов. Большая часть средств будет потрачена на расширение присутствия бренда на китайском рынке. "Вольво" построит в Китае новый завод, расширит дилерскую сеть и увеличит продажи до 200 тысяч машин.
Фото Volvo
Фото Volvo

Компания Volvo планирует в течение ближайших пяти лет инвестировать в свое развитие 11 миллиардов долларов, сообщает Automotive News.

Прежде всего автопроизводитель намерен расширить свое присутствие на китайском рынке, построив на территории страны завод, расширив собственную дилерскую сеть и увеличив через четыре года продажи с 30,5 тысячи (по состоянию на 2010 год) до 200 тысяч машин в год.

Кроме того, через десять лет "Вольво" планирует увеличить число ежегодно реализуемых автомобилей во всем мире до 800 тысяч штук, из которых около 400 тысяч машин будут куплены именно в Китае. Также компания намерена добиться роста продаж и в Северной Америке — до 120 тысяч автомобилей в год. Как сообщалось ранее, продажи "Вольво" в США постоянно снижаются, начиная с 2004 года, когда бренд смог реализовать 139 тысяч 384 машины. В прошлом году американцы купили 53,9 тысячи автомобилей — на 12 процентов меньше, чем в 2008-м.

Отметим, что в прошлом году мировые продажи машин шведской марки достигли отметки в 373 тысячи экземпляров.

Новый завод Volvo планирует построить в китайском городе Чэнду. Ожидается, что на этом предприятии будут собираться машины только для внутреннего рынка.

В прошлом году марка Volvo, ранее принадлежавшая концерну Ford, перешла под контроль китайской компании Geely. Как сообщалось ранее, сумма сделки по продаже концерном Ford марки Volvo составила 1,8 миллиарда долларов США - на 4,6 миллиарда меньше, чем "Форд" потратил на покупку бренда в 1999 году.