Volvo без лишней шумихи обновила XC40
Рестайлинг оказался весьма скромнымXC40 обновился в стиле Volvo C40 Recharge: у автомобилей теперь схожая передняя оптика с узкими фарами, новый передний бампер с Т-образными боковыми секциями, иная «начинка» в задних фонарях и другое расположение патрубков выпускной системы.
В версии начального уровня XC40 комплектуется 1,5-литровой бензиновой «турботройкой» мощностью 129 лошадиных сил, восьмидиапазонным автоматом и передним приводом. В Европе также доступны «мягкогибридные» версии с 48-вольтовым стартер-генератором и 2,0-литровым турбодвигателем в нескольких вариантах форсировки, на 163, 197 и 250 сил. Привод — передний либо полный (для 197-сильного кроссовера это опция, а для 250-сильного — стандартное оснащение).
Также кроссовер можно купить в Европе с полноценной гибридной установкой и функцией подзарядки. Таких версий две, на 129 и 180 лошадиных сил. Запас хода на одном электричестве в обоих случаях составляет 45 километров.
И, наконец, полностью электрический XC40 оснащается либо одним 231-сильным электромотором на передней оси либо двумя 204-сильными, по одному на каждой из осей. Одномоторному кроссоверу положена батарея емкостью 69 киловатт-часов, заряда которой хватает на 423 километра, а двухмоторному — батарея на 78 киловатт-часов (запас хода — 418 километров).
В России гамма двигателей сокращена до двух бензиновых агрегатов объемом 2,0 литра. Базовый кроссовер укомплектован 150-сильным двигателем и передним приводом, а альтернативой служит полноприводный вариант с мотором мощностью 190 лошадиных сил. Актуальные на вторую неделю февраля розничные цены на модель начинаются от 2,8 миллиона рублей.