Опубликовано 04 ноября 2010, 16:00

Дизайн новой модели Volvo разработают китайцы

Компания Volvo учтет предпочтения китайских клиентов
Компания Volvo планирует привлечь китайских специалистов для работы над дизайном новой модели, премьера которой состоится в 2012 году. Это позволит компании учесть предпочтения китайских клиентов, что в свою очередь должно увеличить мировые продажи автомобилей до 800 тысяч штук в год.
Фото (c) <a href="http://lenta.ru/info/afp.htm">AFP</a>
Фото (c) <a href="http://lenta.ru/info/afp.htm">AFP</a>

Компания Volvo планирует привлечь китайских специалистов для работы над дизайном новой модели, премьера которой состоится в 2012 году. Это позволит компании учесть предпочтения китайских клиентов, заявил главный дизайнер Volvo Петер Хорбери в интервью агентству Bloomberg.

Речь идет об автомобиле, который, по задумке шведской компании, должен составить конкуренцию модели BMW 1-Series. Как сообщалось ранее, машина по своим габаритам будет меньше, чем Volvo S40, и после своего появления сменит эту модель на конвейере.

Разработка дизайна нового автомобиля началась еще предшественником Хорнбери - Стефаном Маттином. Теперь компания Volvo решила, что нуждается в иностранных специалистах: в ближайшее время работой над внешностью автомобиля займется дизайнерский центр в Шанхае. "Если китайцы хотят больше хрома на решетке радиатора, почему мы должны противиться этому только потому, что у нас в Швеции так не принято?" - заявил Хорнбери.

Между тем, за счет китайского рынка компания намерена увеличить мировые продажи автомобилей до 800 тысяч штук в год. В 2010 году Volvo планирует реализовать по всему миру 380 тысяч машин.