Опубликовано 15 декабря 2014, 17:21

Volvo начнет продавать автомобили через интернет

Шведская марка рассказала о своей глобальной маркетинговой стратегии
Компания Volvo будет продавать свои автомобили через интернет. По словам вице-президента отдела продаж «Вольво» Алена Виссера, компания планирует организовать «онлайн-продажи машин из всех линеек для клиентов со всех рынков».
Volvo XC90
Volvo XC90
© Volvo

Компания Volvo будет продавать свои автомобили через интернет. Об этом сказано в новой глобальной маркетинговой стратегии производителя, опубликованной пресс-службой шведской марки.

Первый эксперимент по продажам машин через интернет компания Volvo провела в сентябре вскоре после премьеры модели XC90 нового поколения. Все 1927 экземпляров специальной модификации внедорожника – First Edition – раскупили менее чем за двое суток.

По словам вице-президента отдела продаж «Вольво» Алена Виссера, компания планирует организовать «онлайн-продажи машин из всех линеек для клиентов на всех рынках». При этом шведы не намерены отказываться от своей дилерской сети – новый сервис «должен стать удобным дополнением к уже существующим представительствам».

«На данный момент огромное количество людей совершает покупки через интернет. Скоро наши клиенты смогут выбрать и купить нужный им автомобиль, просто переходя с сайта на сайт, вместо поездок из одного дилерского центра в другой» – сказано в документе Volvo.

Шведская марка планирует создать «лучший в индустрии онлайн-конфигуратор, благодаря которому покупатели смогут сделать оптимальный выбор, исходя из своих предпочтений и бюджета».

Представители Volvo также заявили, что они не смогут тратить на рекламу столько же средств, сколько тратят их более крупные конкуренты (имеются в виду марки Mercedes-Benz, Audi и BMW, примечание «Мотора»). Поэтому производитель будет выборочно подходить к определению необходимых ему медиа-ресурсов. При этом шведы намерены существенно увеличить финансирование программы по продвижению бренда.

Кроме того, «Вольво» собирается оптимизировать свои расходы на участие в автосалонах. В каждый регион мира компания будет привозить свои машины на различные моторшоу не более одного раза в год. Например, в 2015 году шведы примут участие только в Детройтском (Северная Америка), Женевском (Европа) и Шанхайском (Азия) автосалонах. Таким образом, в следующем году автомобили Volvo не появятся, например, на выставках в Нью-Йорке и Франкфурте.