Volvo сделает для Китая гибридный седан S60
Запас хода 306-сильного гибрида превысит тысячу километровКомпания Volvo в конце апреля представит на Пекинском автосалоне длиннобазную версию седана S60, оборудованную гибридной силовой установкой. Производство новинки, которая будет продаваться только на китайском рынке, стартует в начале 2015 года на заводе в городе Чэнду.
В седане S60 гибридная технология реализована по тому же принципу, что в универсале V60 Plug-in Hybrid, который был представлен в 2011 году. Однако теперь электромотор новинки, развивающий 68 лошадиных сил, работает в паре не с 2,4-литровым дизелем мощностью 215 лошадиных сил, а с бензиновой двухлитровой "турбочетверкой" семейства Drive-E (238 сил и 350 Нм). Таким образом, суммарная отдача силовой установки новинки составила 306 лошадиных сил.
Также сменилась коробка передач: шестиступенчатый "автомат" уступил место восьмидиапазонной трансмиссии. С нуля до ста километров в час S60L PPHEV разгоняется быстрее гибридного универсала более чем на полсекунды: 5,5 против 6,9 секунды. Полный привод активируется нажатием кнопки – сзади колеса в движение приводит электромотор.
Электродвигатель питается от комплекта литий-ионных батарей емкостью 11,2 киловатт-часа, который установлен под полом багажного отделения. Батареи можно зарядить от домашней 10-амперной электросети за 4,5 часа (или за четыре часа при 16 амперах). Причем пока они "заправляются", можно включить климат-контроль, чтобы охладить или обогреть салон.
Всего предусмотрено три режима работы силовой установки: Pure, Hybrid и Power. В режиме Hybrid, который включен по умолчанию, автомобиль потребляет около двух литров бензина на сто километров пути. Уровень выбросов при этом составит 50 граммов CO2 на километр. При полностью заправленном баке он сможет проехать более тысячи километров.
Если выбран вариант Pure, то автомобиль будет передвигаться исключительно на электротяге (максимальный запас хода — 50 километров). В последнем случае работа силовой установки настраивается так, чтобы добиться максимальной динамики.
Стоимость нового гибрида Volvo на китайском рынке будет объявлена ближе к старту продаж. В Европе универсал V60 Plug-in Hybrid стоит от 60 тысяч евро.