Мексиканцы сделали экстремальный спидстер с удельной мощностью как у Bugatti
Фирма Vuhl запустила в серию вторую модельМексиканская компания Vuhl начала продажи второй модели – экстремального спидстера 05RR. Трековый спорткар, допущенный на дороги общего пользования, дебютировал на Фестивале скорости в Гудвуде в 2016 году. Новинка стала самой быстрой и легкой моделью бренда.
Версия 05RR на 65 килограммов легче обычного Vuhl 05 – 660 килограммов. Это достигнуто за счет установки облегченного маховика, гоночного сцепления и карбоновых колес.
/imgs/2019/01/21/14/2891579/5acb64c918a524c4246c7d3361ca0f891b89783d.jpg)
/imgs/2019/01/21/14/2891580/2f74b33a4409e53b2fce675fc50b6aa0fa2e1eee.jpg)
/imgs/2019/01/21/14/2891581/4465cb739715618b12c58df19d2486d0c7375545.jpg)
Двигатель спидстера — 2,3-литровая «четверка» Ford EcoBoost — выдает 390 лошадиных сил и 500 Нм момента. Коробка — шестиступенчатая секвентальная производства Sadev. Удельная мощность Vuhl 05RR составляет 600 сил на тонну, что на 63 килограмма меньше, чем у Bugatti Veyron Super Sport.
Спидстер способен разгоняться с нуля до 96 километров в час за 2,7 секунды — на 0,8 секунды быстрее стандартной модели. Максимальная скорость выросла на 16 километров в час — до 257 километров в час.
Точки крепления двигателя в 05RR находятся ниже, поэтому у него более низкий центр тяжести. В список оснащения спорткара входит самоблокирующийся дифференциал на задней оси и подвеска с настройками для трека. За дополнительную плату 05RR можно укомплектовать сликами и более жесткими амортизаторами.
Ранее сообщалось, что в Великобритании цены на Vuhl 05RR будут начинаться от 89,9 тысячи фунтов стерлингов — на 30 тысяч фунтов дороже стандартного Vuhl 05.