Опубликовано 29 июня 2017, 12:00

Aston Martin предложил сделать хардкорный суперкар Vulcan еще экстремальнее

Суперкару установили новый обвес и увеличили прижимную силу
Спецподразделение компании Aston Martin — Aston Martin Racing (AMR) — разработало программу доработок для экстремального трекового суперкара Vulcan. Автомобилю, который получит название Vulcan AMR Pro, установят дополнительные аэродинамические элементы кузова и увеличат прижимную силу.
Aston Martin предложил сделать хардкорный суперкар Vulcan еще экстремальнее

Спецподразделение компании Aston Martin — Aston Martin Racing (AMR) — разработало программу доработок для экстремального трекового суперкара Vulcan. Автомобилю, который получит название Vulcan AMR Pro, установят дополнительные аэродинамические элементы кузова и увеличат прижимную силу.

Суперкар Aston Martin Vulcan с этими доработками обзаведется четырьмя небольшими спойлерами на колесных арках, которые снижают подъемную силу, массивным передним сплиттером и новым двойным антикрылом с 20-миллиметровым фиксированным закрылком на задней кромке (так называемым щитком Гёрни), а также такими же, но 15-миллиметровыми закрылками на концах боковых пластин антикрыла.

Aston Martin предложил сделать хардкорный суперкар Vulcan еще экстремальнее

Все вместе увеличивает прижимную силу «Вулкана» с 3150 Нм до 4000 Нм. Для сравнения, гоночный Aston Martin Racing Vantage GTE, выигравшей в своей категории марафон «24 часа Ле-Мана» в этом году, имеет «всего» 3104 Нм прижимной силы.

Силовая установка Vulcan AMR Pro останется прежней. Суперкар оснащается 820-сильным семилитровым мотором V12 и шестиступенчатой секвентальной трансмиссией Xtrac. Максимальная скорость такой машины превышает 320 километров в час.

Aston Martin предложил сделать хардкорный суперкар Vulcan еще экстремальнее

Всего было выпущен 24 экземпляра Vulcan, каждый из которых стоил минимум 1,8 миллиона фунтов стерлингов. Доработки спецподразделения AMR предлагают установить на свои автомобили всем владельцам «Вулкана». Во сколько обойдется переделка в Pro-варианта, пока не уточняется.