Опубликовано 22 сентября 2015, 16:15

Volkswagen проверит уровень вредных выбросов у 11 миллионов машин

Немцев обвинили в использовании неправильной управляющей электроники
Компания Volkswagen собирается проверить и устранить расхождения в данных об уровне вредных выбросов у 11 миллионов автомобилей. Немецкому автопроизводителю грозит рекордный штраф за предоставление неверных данных о выбросах CO2.
Volkswagen проверит уровень вредных выбросов у 11 миллионов машин

Компания Volkswagen собирается проверить 11 миллионов автомобилей по всему миру, оснащенных двухлитровыми турбированными дизелями серии EA 189. У этих машин обнаружилось серьезное расхождение по показателям уровня вредных выбросов при проведении стендовых испытаний и при реальной эксплуатации.

В Volkswagen отметили, что автопроизводитель «интенсивно работает» над устранением расхождения при помощи «технических средств». Для проведения необходимых сервисных операций и «возврата доверия» покупателей немецкий автопроизводитель выделил 6,5 миллиарда евро.

В понедельник, 21 сентября, агентство по охране окружающей среды США (EPA) обвинило Volkswagen в сокрытии реального уровня вредных выбросов автомобилей с двухлитровыми дизелями. По данным EPA, немцы устанавливали на машины специальное программное обеспечение, которое при проверке автомобилей специальными техническими средствами переводило силовые агрегаты в «чистый режим». После отключения оборудования активировались обычные настройки.

По данным экологов, количество диоксида азота в выхлопе таких автомобилей могло превышать допустимые нормы в 40 раз.

Если вина Volkswagen будет доказана, то в США немецкому автопроизводителю грозит рекордный штраф в 18 миллиардов долларов – по 37,5 тысячи долларов за каждый из 482 тысяч проданных в США автомобилей, оснащенных дизелями EA 189.

Плюс ко всему, проверку автомобилей Volkswagen с дизельными двигателями инициировали власти Южной Кореи. Как сообщает Yonhap News Agency, корейцы хотят проинспектировать три модели немецкой компании. Европейские чиновники также отреагировали на ситуацию с Volkswagen. Они предложили провести всеобщую проверку уровня вредных выбросов у всех автопроизводителей.