Volkswagen решил обновить Amarok предыдущего поколения
В отставку пикап не собираетсяИз официального заявления аргентинского представительства Volkswagen следует, что немецкий концерн инвестирует в местное производство 250 миллионов долларов. Эту сумму планируется освоить к 2026 году: деньги будут направлены на модернизацию Amarok первого поколения (от выпуска в Аргентине пикапа второй генерации, компания, видимо, отказалась), организацию производства мотоциклов Ducati на предприятии в провинции Кордова, а также на углубление локализации запчастей для Taos.
Ожидается, что Amarok обновится в 2024 году. Какие именно изменения претерпит пикап, не уточняет, но компания намекает, что они затронут дизайн и безопасности. А вот Амарок второго поколения, который построен на платформе Ford Ranger, в Аргентине, по всей видимости, не появится.
Что касается нового Amarok, то в техническом плане он полностью повторяет американский Ranger. В гамму двигателей войдут бензиновая «четверка» 2.0 с одним или двумя турбокомпрессорами и четыре турбодизеля, в том числе трехлитровый V6 мощностью 250 лошадиных сил.
Как и Ranger, Amarok предложат в трех версиях: с задним, подключаемым полным и постоянным полным приводом с межосевым дифференциалом, причем обе полноприводные трансмиссии будут иметь понижающую передачу.
В России продажи Volkswagen Amarok первого поколения завершились в марте 2021 года, а новый пикап до нас не доберется. Основными рынками для Amarok станут Южная Африка и Австралия, а позже он появится и в Европе.