Volkswagen готовится к отказу от популярного мотора 1.4 TSI
Немецкая марка скоро прекратит выпускать знаменитую «турбочетверку»Турбомотор 1.5 TSI EA211 Evo дебютировал в 2016 году: его главная особенность — работа по экономичному циклу Миллера. Также этот двигатель отличается турбокомпрессором с изменяемой геометрией, а Volkswagen заявляет о лучшей топливной экономичности и экологичности. Прогресс по отдаче символический: в случае с «восьмым» Golf мощность увеличится на 10 лошадиных сил.
В Китае с 1,5-литровым двигателем будет работать тот же 7-ступенчатый преселективный «робот». В Европе есть и версии с 6-ступенчатой «механикой», но в Поднебесной такая связка не востребована. По аналогии с «глобальным» Golf, китайский хэтчбек ждёт смена передней маски, а клиенты смогут выбирать между обычным обвесом и пакетом R-Line.
В настоящий момент цены на китайские Volkswagen Golf стартуют со 132 тысяч юаней (17,1 тысячи евро) с учётом скидок. Европейцам о таких прайс-листах только мечтать, ведь в Германии базовый Golf стоит от 28,3 тысячи евро, а оснащён он проще.