Volkswagen адаптировал электрокар ID.4 для гонок по бездорожью
«Батарейный» кроссовер приспособили для заездов по пустыне БахаГоночный Volkswagen ID.4 мало похож на серийный электрокар: у кроссовера спартанский интерьер, отсутствует страхующая электроника, кузов облегчён, а в салон вварен каркас безопасности. Подвеска кастомная: установлены регулируемые раллийные амортизаторы, усилены рычаги и тяги, а под днищем появились защитные пластины.
я выбрал вместо рекламы.
Дорожный просвет увеличен на 51 миллиметр, штатные 19-дюймовые колёса уступили место высокопрофильным 18-дюймовым на «грязевых» покрышках Yokohama Geolandar. Также улучшена система охлаждения батарей, хотя аккумуляторы и вся электросистема Volkswagen ID.4 стандартная.
Заднеприводная топ-версия ID.4 развивает 204 лошадиные силы и 310 Нм крутящего момента, а ёмкость батарей — 82 киловатт-часа. В обычном режиме запас хода составляет 520 километров, но в гоночном ритме автономность снизится, хотя Volkswagen рассчитывает, что электрокар сможет завершить 98% спецучастков без подзарядки.
Гонка Baja 1000 стартует 25 апреля и продлится пять дней. Участникам придётся преодолеть 1141 милю (1836 километров) по пустынной и каменистой местности. Итоги соревнований подведут в четверг, 29 апреля.