Новый «заряженный» бензиновый Volkswagen рассекречен до премьеры
Немецкая марка готовит драйверский лифтбек с мотором от Golf GTI/imgs/2025/05/24/06/6822796/12bb9b06c4429a7fcf56b6430b3b90d7f784a3a9.jpg)
Volkswagen Lamando L GTS отличается от исходника диффузором с двумя крупными банками глушителя, полным антихромом, низкопрофильными 19-дюймовыми колёсами и логотипами. Внешние доработки не столь значительные, как перемены по технике: если обычный Lamando L оснащается 1,5-литровым турбмотором, то под капотом GTS проверенная «турбочетвёрка» 2.0.
/imgs/2025/05/24/05/6822797/a196c44e10d50646e9768b60c51f8749300bc6a8.jpg)
© Autohome.com.cn / Минпромторг КНР
Двигатель знаком по Volkswagen Golf GTI и развивает те же 220 лошадиных сил и 350 Нм крутящего момента. Прибавка относительно базового 160-сильного (250 Нм) солидная. Коробка передач типичная для китайских «Фольксвагенов»: 7-ступенчатый «робот» DSG. Со временем можно ожидать, что Lamando L GTS обзаведётся форсированным турбомотором пятого поколения.
Volkswagen развивает традиционную бензиновую линейку в Китае несмотря на спад продаж. Обновлённое семейство Lamando L должно выйти на рынок до конца июня. Сейчас цены на базовый лифтбек стартуют со 154 тысяч юаней (21 тысяча долларов), но топ-версия GTS явно окажется дороже, ведь Golf GTI торгуется за 210 тысяч юаней (29 тысяч долларов).