Volkswagen показал бюджетный седан с дизайном двух видов
Китайский бестселлер марки станет «многоликим» с 2022 годаФирма Volkswagen показала обновленный бюджетный седан Lavida — новинка отличилась двумя видами дизайна передней части кузова и переосмысленным салоном с 12-дюймовым сенсорным экраном. Публичная премьера модели состоится в апреле на автосалоне в Пекине, но секретов не осталось — техническую начинку с рестайлингом не поменяли, а значит значительного повышения цен с нынешних 113-159 тысяч юаней (1,36-1,92 миллиона рублей) ждать не стоит.
Volkswagen Lavida — бестселлер марки в Китае. За 14 лет покупателей нашли свыше пяти миллионов экземпляров, из которых почти половина проданы в последние пять лет. Поэтому удивляться двум вариантам дизайна при плановом рестайлинге не стоит. Вариативность достигается за счёт разных бамперов и радиаторных решёток, а ещё разницу подчёркивают особые диски.
/imgs/2022/02/13/19/5235253/e473f0d30cfc4f41760dc136eb12849f857cfb23.jpg)
/imgs/2022/02/13/19/5235252/14270090baf0cdf3bf4c4163fc8707ef2619e6fd.jpg)
/imgs/2022/02/13/19/5235255/64cbd5f62c7a7c2f9ee25e31f994b2b928032b6c.jpg)
/imgs/2022/02/13/19/5235254/0a605cb3d9230bb12906c432c713e5482cff0d3e.jpg)
Обновленный Volkswagen Lavida
Приметы «оспортивленных» Lavida Star Edition — решётка радиатора, разделённая надвое светящейся полосой дневных ходовых огней, контрастные зеркала заднего вида и пятилепестковые 17-дюймовые колёсные диски. У обычных Lavida более традиционное лицо с прямоугольным сечением решётки.
В салоне обновленные седаны почти одинаковы — Lavida обрела мультимедиасистему с «парящим» 12-дюймовым тачскрином, для чего потребовалось изменить дизайн передней панели. Виртуальная приборная панель, сенсорный пульт управления климатом и мультируль были на «бюджетниках» и прежде, хотя всё вышеперечисленное — прерогативы топ-комплектаций.
Интерьер обновленного Volkswagen Lavida
Интерьер обновленного Volkswagen Lavida Star Edition
Вероятно, Lavida Star Edition будут доступны только со 150-сильным двигателем 1.4 TSI и 7-скоростным «роботом» DSG, а для обычных седанов сохранят более простые сочетания с атмосферным двигателем 1.5, 5-ступенчатой «механикой» или 6-диапазонным «автоматом». Передний привод безальтернативен.
На китайский рынок обновленные Volkswagen Lavida должны выйти после апрельского автосалона в Пекине. Рестайлинг подоспел вовремя, ведь в последние два года продажи седана падают, хотя абсолютному лидерству в китайской классификации ничего не угрожает.