Гибридный Volkswagen Multivan T7 сможет ездить на электричестве, но есть нюанс
Электрический режим работает только на небольшой скоростиВэну Volkswagen Multivan T7 eHybrid обещан специальный режим, в котором он сможет ехать на одном электричестве. Однако есть нюанс: он будет действовать лишь на невысокой скорости, и если водитель ее увеличит, то автоматически подключится двигатель внутреннего сгорания. Конкретных цифр барьера для перехода, а также запас хода на электричестве, в компании пока не назвали.
Подробностей о самом гибриде тоже мало. По предварительны данным, в состав бензоэлектрической установки войдут 1,4-литровый ДВС и электромотор, суммарная отдача которых составит около 245 лошадиных сил. Батарею разместят под полом для экономии пространства в салоне и для снижения центра тяжести.
Со сменой поколения Т7 должен перебраться на модульную переднеприводную платформу MQB и лишиться механической коробки передач: модель будет оснащаться только «роботом» DSG с управлением по проводам (shift-by-wire).
Внешне новинку можно будет отличить от предшественника по новым бамперам и модернизированной оптике, а также по дополнительным окошкам в передних стойках. В салоне появится широкая сенсорная панель, левая часть которой отведена под показатели приборов, а правая — под управление мультимедийной системой. Эта конфигурация уже знакома по Golf восьмого поколения.
Премьера Volkswagen Multivan T7 состоится в июне 2021 года.