Volkswagen сменил логотип. Но отличить его непросто
Это будет первая подобная трансформация бренда с 2000 годаОсновное отличие нового логотипа заключается в том, что литера W теперь не трехмерная, а плоская, из-за чего он стал выглядеть более минималистичным. Ранее по такому же принципу были оформлены шильдики на старых Beetle. Кроме того, компания может использовать логотипы трех цветов – синего, белого и красного, в зависимости от типа автомобилей.
В самой компании объяснили, что переход на новый логотип «отражает связь марки с молодежью, цифровизацией и современностью». Однако зарубежные СМИ предполагают, что одной из причин является то, что компания таким образом дистанцируется от дизельного скандала, в который была втянута последние годы.
Рассмотреть модернизированный логотип вживую можно будет на стенде Volkswagen на автосалоне во Франкфурте, где продемонстрируют хетчбэк ID 3.