Цифровая «приборка» и матричные фары: представлен обновленный Volkswagen Polo
Предзаказ хэтчбека откроют в маеВнешность Polo сюрпризом не стала: на премьере Volkswagen опубликовала те же изображения, которые «слили» в Сеть накануне. На них видно, что хэтчбек претерпел эволюционные изменения внешности, получив подретушированные бамперы, новую решетку радиатора и диодную полосу, соединяющую блок-фары и придающую «Поло» более современный вид. К слову, она имеется уже в «базе». Размерность колесных дисков – от 14 до 16 дюймов.
Фары и фонари изменились по форме, но не кардинально, и стали полностью светодиодными по умолчанию. В топовых комплектациях Polo оснастили адаптивными матричными фарами с технологией IQ.Light, которая дебютировала на Touareg. Она включает в себя динамические указатели поворота, функцию подсвечивания поворота и автоматический дальний свет.
Еще одна «изюминка» обновленного Polo – опциональная система IQ.Drive Travel Assist, обеспечивающая полуавтономное управление во всем диапазоне скоростей. Она объединяет в себе адаптивный круиз-контроль и систему удержания в полосе, которая, кстати, положена хэтчбеку уже в базовой комплектации.
По умолчанию имеется система экстренного торможения с распознаванием пешеходов, а системы мониторинга слепых зон и распознавания дорожных знаков можно докупить. Как отмечает производитель, такой набор продвинутой электроники сложно найти на «одноклассниках» Polo.
299 л.с. и три ряда сидений: представлен самый большой кроссовер Volkswagen
Немало новшеств и в салоне. Здесь появились центральная подушка безопасности, новый мультируль, и цифровая «приборка» Digital Cockpit, диагональ которой варьируется от восьми до 10,25 дюйма. Мультимедийная система оснащается сенсорным экраном размерностью от 6,5 до 9,2 дюйма, поддерживает протоколы Apple CarPlay и Android Auto. Кроме этого, Polo получил сенсорный блок климат-контроля, отсек для беспроводной зарядки и новые варианты отделки.
На вершине линейки находится «спортивная» версия R-Line, которая и представлена на изображениях. От стандартной модели такой Polo отличают колесные диски Valencia, шильдики и более агрессивные бамперы: передний с черными глянцевыми планками и задний с псевдодиффузором и хромированными патрубками выхлопной системы.
Гамма двигателей – прежняя. Базовым мотором остался литровый «атмосферник» MPI, развивающий 80 лошадиных сил. Доступен и наддувный двигатель TSI того же объема в двух вариантах форсировки – 95 либо 110 сил, а также 1,5-литровая «четверка» мощностью 150 сил и 90-сильный битопливный мотор TGI объемом один литр. Трансмиссии – пяти- либо шестиступенчатая «механика» и преселективный «робот» DSG.
Volkswagen начнет принимать заказы в Европе на рестайлинговый хэчтбек Polo в мае, тогда же объявят и цены. А в России пока продается только лифтбек Polo, построенный на платформе PQ25 от Skoda Rapid. Такой автомобиль стоит от 929 900 до 1 326 900 рублей. По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), с января по март нынешнего года дилерам немецкой марки удалось продать 12 181 экземпляр «Поло», причем спрос на модель рос с каждым месяцем.