Марка Volkswagen признана неконкурентоспособной
В стремлении сэкономить производитель решил уволить часть сотрудниковСколько сотрудников планируется сократить, пока неизвестно. Сообщается, что им предложат заключить соглашения о досрочном выходе на пенсию.
Однако увольнения — лишь часть стратегии, направленной на повышение эффективности бренда. Сэкономить целевые 10 миллиардов евро должны помочь другие меры: в частности, избавление от «балласта» — моделей, соперничающих друг с другом внутри компании. По словам члена совета по кадрам Гуннара Килиана, руководство должно «проявить достаточно смелости и честности, чтобы выбросить за борт» такие проекты. Детали будут определены к концу года.
Среди массовых марок Volkswagen Group у Volkswagen самые большие продажи в течение трех первых месяцев 2023 года, но и самая низкая операционная прибыль. Компания планирует поднять рентабельность продаж с прошлогодних 3,6 процента до 6,5 к 2026 году.
В недавнем рейтинге самых дорогих брендов мира Volkswagen занял только 50 строчку, уступив Audi и Porsche. В первой же десятке оказались только три автопроизводителя — Toyota (шестое место), Mercedes-Benz (седьмое место) и BMW (10 место).
Еще летом Томас Шафер предупредил своих топ-менеджеров, что для Volkswagen настали тяжелые времена, и призвал к жесткой экономии. По его словам, компания тратит слишком много денег во многих областях, а потому сейчас на кон поставлено буквально всё.