Volkswagen намекнул на очень мощный электрический спорткар
По мощности гипотетический электрокар Volkswagen может сравняться с Porsche Taycan TurboЕсли батарейный спорткар и увидит свет, то, скорее всего, в его основу ляжет платформа MEB Evo – это позволит почти на четверть сократить затраты на разработку модели. По мнению Motor1.com, спорткар может быть выдержан в духе концепта Volkswagen XL Sport 2014 года: он был построен на базе самой экономичной модели марки, гибрида XL1, а в движение его приводил мотор от спортбайка Ducati.
Это был 1,2-литровый мотоциклетный двигатель, развивающий 200 лошадиных сил. На тот момент это был самый мощный серийным двухцилиндровый агрегат в мире. Первую «сотню» XL Sport набирал за 5,7 секунды, а максимальная скорость составляла 270 километров в час. И если сейчас такие динамические характеристики кажутся весьма скромными, то в 2014 году концептуальному спорткару Volkswagen не было равных среди автомобилей с мотором мощностью до 200 сил.
Но вряд ли мощный имиджевый электрокар со спортивным дизайном появится в обозримом будущем: Volkswagen все же отдает предпочтение работе над массовыми автомобилями популярных сегментов.
Если же говорить о Volkswagen Group в целом, то ближайшей спортивной новинкой концерна станет преемник нынешних 718 Boxster/Cayman – ожидается, что его дебют состоится в 2025 году.