Кроссовер Volkswagen T-Roc стал кабриолетом
Новинка дебютирует в начале осениСтандартный T-Roc пришлось серьезно доработать. Например, увечить колесную базу на 40 миллиметров, до 2630 миллиметров, чтобы организовать место для крыши в сложенном виде, а также усилить конструкцию пола и рамку лобового стекла. Кроме того, кабриолет укомплектовали задней дугой безопасности на случай опрокидывания автомобиля.
В результате превращения в кабриолет T-Roc вытянулся в длину с 4234 до 4268 миллиметров и стал ниже на 51 миллиметр – его высота составляет 1522 миллиметра. Объем полезного пространства в багажнике сократился до 284 литров против 445 литров под полкой у стандартного T-Roc.
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
Процесс поднятия и опускания складной крыши запускается как с помощью кнопки, расположенной на центральном тоннеле, так и дистанционно с брелока. Причем это можно сделать на скорости до 30 километров в час.
Моторная линейка включает трех- и четырехцилиндровые бензиновые агрегаты объемом 1,0 и 1,5 литра соответственно. Мощность первого составляет 115 лошадиных сил, а второго – 150 сил. Трансмиссия – шестиступенчатая «механика» либо «робот» DSG, предусмотренный исключительно для полуторалитрового двигателя. Получит ли кабриолет систему полного привода от стандартного T-Roc, в Volkswagen не уточнили.
Премьера кабриолета T-Roc состоится в сентябре на автосалоне во Франкфурте, а старт продаж на европейском рынке запланирован на весну следующего года. Сборка новинки будет осуществляться на мощностях предприятия в немецком Оснабрюке.
Можно предположить, что кросс-кабриолет T-Roc станет имиджевой моделью в линейке бренда с невысоким объемом продаж. Впрочем, прямых конкурентов у такого автомобиля на рынке на сегодняшний день нет: ранее выпускались открытые версии Nissan Murano CrossCabriolet и Range Rover Evoque Convertible, однако они не снискали популярность и компании отказались от их выпуска.