Volkswagen обновил дешевый седан Virtus
Модель освежили в рамках стратегии India 2.0Компания Volkswagen подвергла первому рестайлингу седан Virtus – четырехдверную версию хэтчбека Polo, представленную в 2017 году. Однако почти пять лет модель продавалась только в Латинской Америке, а обновленная версия, представленная 8 марта, появится в Индии – именно эта страна сбыта станет для нее первой. Там Vitrus придет на смену седану Vento, который представляет собой разработанный специально для местного рынка укороченный вариант того же Polo.
С рестайлингом Virtus получил внешность в современном «фольксвагеновском» стиле. От дореформенной версии для Бразилии и Аргентины его отличают подправленные кузовные панели, более узкие фары, иные фонари и бамперы, покрупневшая решетка радиатора, а также увеличенные габариты: в длину он превосходит латиноамериканский Virtus на 79 миллиметров, в высоту – на 35 миллиметров. В багажнике умещается 521 литр груза.
я выбрал вместо рекламы.
/imgs/2022/03/09/08/5286685/a0733df00f03078673aa9aee7a4f925fc885f6fe.jpg)
/imgs/2022/03/09/08/5286688/1e554e6cf17745211c8323c267536ccc4b4667bd.jpg)
/imgs/2022/03/09/08/5286686/95def7c97c073d93cfd7e3efd3acc0774cfe6b59.jpg)
/imgs/2022/03/09/08/5286683/cf52502f8506c1e84c0f5150dd1be48148466288.jpg)
/imgs/2022/03/09/08/5286684/e5b9d4c96b876bee78779b5e7aa7aebac1cbf16e.jpg)
/imgs/2022/03/09/08/5286687/338d3dc15650fc7327414ed873c9e94a8fe2a832.jpg)
© Volkswagen
Интерьер у нового и старого Virtus почти одинаковый. В «базе» седан предложат с аналоговой панелью приборов, мультимедийной системой с семидюймовым дисплеем, двумя подушками безопасности и кондиционером. Топовому седану положены восьмидюймовая цифровая «приборка», экран медиасистемы диагональю 10 дюймов, навигатор, климат-контроль, камера заднего вида, вентиляция сидений и дополнительные эйрбеги.
В гамму двигателей вошли только турбомоторы. Литровый агрегат выдает 115 лошадиных сил (175 Нм крутящего момента), а 1,5-литровый – 150 сил (250 Нм), причем более мощный положен GT-исполнению со спортивным антуражем. Пару первому составляют шестиступенчатая механическая коробка передач либо автомат, а второй агрегатируется с той же «механикой» либо «роботом». Привод безальтернативно передний.
Собирать обновленный Volkswagen Vitrus будут тоже в Индии, на одном предприятии с родственным Skoda Slavia, который также базируется на упрощенной «тележке» MQB-A0-IN. Обе модели созданы в рамках стратегии India 2.0, а это значит, что уровень локализации производства должен достигать 95 процентов. Продажи в Индии стартуют в мае, а позже дешевый седан начнут поставлять и в другие страны.