Опубликовано 23 ноября 2006, 15:38

VW Touareg покатал на прицепе 200-тонный Boeing 747

Компания Volkswagen провела необычный эксперимент, в ходе которого практически серийный внедорожник VW Touareg с дизельным мотором V10 смог не только сдвинуть 200-сильный самолет Boeing 747 с места, но еще и провез его на прицепе 150 метров
Компания Volkswagen провела необычный эксперимент, в ходе которого практически серийный внедорожник VW Touareg с дизельным мотором V10 смог не только сдвинуть 200-сильный самолет Boeing 747 с места, но еще и провез его на прицепе 150 метров, а затем остановился. Всего в ходе тестов было сделано семь подобных заездов.
VW Touareg и Boeing 747
VW Touareg и Boeing 747
© Volkswagen

Компания Volkswagen провела необычный эксперимент, прицепив к практически серийному внедорожнику VW Touareg с дизельным мотором V10 200-тонный самолет Boeing 747. При этом автомобиль сумел не только сдвинуть тяжелый летательный аппарат с места, но в и провез его по взлетно-посадочной полосе аэродрома под Лондоном 150 метров, а затем полностью остановился.

По словам представителей VW, участвовавший в заездах Touareg V10 мало чем отличается от серийной модели. На автомобиль установили только новую "главную пару" в трансмиссии (4,56 вместо серийной 3,27), и то лишь для того, чтобы машине было проще тронуться с места с 200-тонным "прицепом". А еще его нагрузили 4345-килограммовым балластом - в противном случае внедорожнику не хватило бы сцепления стандартных шин с покрытием взлетно-посадочной полосы. В итоге суммарный вес машины вырос до семи тонн. А вот трансмиссия, двигатель и пневматическая подвеска у Touareg V10 остались полностью штатными. Также как и конструкция кузова.

В ходе испытаний VW Touareg провел семь заездов с самолетом "на прицепе". Каждый из них начинался с того, что водитель включал вторую передачу (как наиболее подходящую для данных условий), утапливал педаль акселератора наполовину, и через некоторое время машина начинала движение практически без пробуксовки колес. Через 150 метров водитель сбрасывал "газ", и затем при помощи штатных тормозов полностью останавливал внедорожник с 200-тонным прицепом.

По заявлениям представителей Volkswagen, после заездов была проведена полная инспекция автомобиля, которая показала, что и трансмиссия и его двигатель в этих тяжелых испытаниях не пострадали.

http://auto.lenta.ru/news/2006/09/22/touareg/ http://auto.lenta.ru/news/2006/08/08/vwindivid/ http://auto.lenta.ru/news/2006/07/04/vwphaeton/ http://auto.lenta.ru/news/2006/04/28/touareg/