Опубликовано 17 января 2011, 13:10

Volkswagen свернет производство двукратного обладателя титула "Двигатель года"

Volkswagen прекратит выпуск двигателя 1.4 с двойным наддувом, который оснащается одновременно механическим нагнетателем и турбиной
Концерн Volkswagen прекратит выпуск двигателя 1.4 с двойным наддувом, который оснащается одновременно механическим нагнетателем и турбиной, из-за слишком сложной конструкции и высоких производственных издержек. Напомним, что этот мотор дважды становился "Двигателем года" - в 2009 и 2010 году.
Ferrari P4/5 Competizione
Ferrari P4/5 Competizione

Концерн Volkswagen прекратит сборку двигателей 1.4 с двойным наддувом из-за слишком сложной конструкции этого мотора и высоких производственных издержек. Об этом пишет британский журнал Autocar.

Мотор 1.4 TSI Twincharger, о котором идет речь, оснащается одновременно механическим нагнетателем, который улучшает тягу на низких оборотах, и турбиной, которая вступает в работу на высоких оборотах. Этот двигатель выпускается в версии мощностью 170 лошадиных сил (для гражданских моделей - VW Tiguan, Touran и так далее) и в версии мощностью 180 сил для "заряженных" VW Polo GTI, Skoda Fabia RS и Seat Ibiza Cupra.

Кроме того, этот двигатель дважды получал премию "Международный двигатель года" - в 2009 и 2010 году, причем как в общем зачете, так и в зачете моторов с рабочим объемом от 1,0- до 1,4 литра.

Как отмечают инженеры Volkswagen, современные двигатели, оснащенные только турбонаддувом и непосредственным впрыском, обладают схожими мощностными характеристиками и потребляют меньше топлива, а их производство при этом обходится ощутимо дешевле, чем мотора с двойным наддувом.